Программа направлена на подготовку магистров в области категорийного менеджмента, обладающих инновационным типом мышления, компетенциями в сфере управления товарными категориями. Для тех, кто способен использовать современные методологические подходы к оптимизации ассортимента, формированию стратегий развития товарной категории с целью увеличения получаемой прибыли. Все дисциплины профессиональной направленности предусматривают использование интерактивных форм обучения: тренингов, групповых дискуссий, решение ситуационных задач, кейсов и др. Многие практические занятия проходят в специализированных лабораториях и кабинетах, оснащенных современным оборудованием.
Подробная информация о программе по ссылке
Экзамены для поступления на платное обучение проводятся в дистанционном формате. Сдать экзамены можно в любой день и в удобное время в рамках Приемной кампании.
Программы вступительных испытаний по ссылке
При приеме на программы магистратуры могут начисляться баллы за индивидуальные достижения.
Отсрочка от армии предоставляется лицам, впервые осваивавшим обучение на данном уровне образования.
Места в общежитии предоставляются в случае наличия свободных мест, оставшихся после заселения студентов, зачисленных на 1 курс на программы подготовки бакалавров и специалистов. Ранжирование происходит в порядке убывания суммы конкурсных баллов, указанных в приказе о зачислении.
Российские и иностранные торговые сети (X5 Retail Group, Метро, Азбука Вкуса, Nestle, Inditex, Danone, Eurosparи др.)
Отделы закупок и продаж производственных компаний
Органы государственной власти (Министерство промышленности и торговли, Торгово-промышленная палата и др.)