Стратегический маркетинг
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Контактная информация
Описание
Успешная работа любой современной организации (будь то орган власти или небольшая коммерческая фирма) невозможна без понимания запросов людей, их отношения к производимым товарам и услугам, их готовности поддержать поставку общественных и частных благ, в том числе оплачивая их собственными средствами. Поэтому квалифицированные специалисты, профессионально владеющие навыками анализа рынков, способные обеспечить продвижение и рекламу товаров и услуг, организовать их сбыт, умеющие не только выявлять, но и формировать потребительский спрос, востребованы сегодня практически во всех отраслях общественной жизни и прежде всего в экономике.
Магистерская программа «Стратегический маркетинг» факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова ориентирована на подготовку кадров, обладающих системными знаниями в одной из самых динамичных прикладных дисциплин современного обществознания. Выпускники программы смогут применять свои теоретические знания к решению практических задач, используя весь инструментарий новейших маркетинговых исследований. В ходе обучения студенты научатся проводить исследования рынка и разрабатывать маркетинговую стратегию компании, ориентироваться в маркетинговых коммуникациях, ценообразовании и дистрибуции, управлении спросом и т. д.
В основу программы положен накопленный на факультете государственного управления МГУ опыт преподавания профильных дисциплин ведущими российскими специалистами в данной области.
Условия поступления
ПРАВИЛА ПРИЕМА В МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА В 2025 ГОДУ
Вступительные испытания-менеджмент (письменно).
Программы вступительных испытаний для поступающих по программе магистратуры.
Общежитие предоставляется студентам, зачисленным в МГУ на обучение по очной форме на бюджетные места и имеющим постоянную регистрацию за пределами города Москвы и Московской области.
Более подробную информацию об общежитиях МГУ можно найти по ссылке.
Количество мест на программу определяется после зачисления по результатам конкурса.
Факультет государственного управления.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 МГУ им. М.В. Ломоносова занимает 1 место.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (с 1755 по 1917 год — Императорский Московский университет) — один из старейших и крупнейших классических университетов России, один из центров российской науки и культуры, расположенный в Москве.
В 2019 году МГУ вошёл в ТОП-50 рейтинга лучших университетов мира (QS World University Rankings by Subject 2019), опубликованного британской компанией Quacquarelli Symonds (QS), сразу по пяти предметам — лингвистике (21-е место), физике и астрономии (26-е место), современным языкам (33-е место), математике (34-е место) и компьютерным наукам (48-е место).
В 2022 году МГУ занял 5 место в рейтинге лучших российских вузов по востребованности студентов по версии HeadHunter.