Магистерская программа 38.04.02 по направлению «Менеджмент», направленность программы (профиль) «Цифровой маркетинг» направлена на приобретение студентами магистратуры знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации стратегии по цифровому маркетингу, анализа эффективности и способов дальнейшей оптимизации. Цифровой маркетинг является неотъемлемой частью современного маркетинга, в связи с этим менеджер должен владеть соответствующими теоретическими знаниями и практическими навыками. Этот комплекс знаний включает в себя выбор различных маркетинговых тактик в онлайн-пространстве по продвижению товаров и услуг, включая персонализированную коммуникацию, маркетинг влияния, аналитику поведения людей в цифровом пространстве. Грамотное применение инструментария диджитал-маркетинга позволяет повысить эффективность использования маркетинговых инвестиций, оказывая позитивное влияние на продажи и прибыльность бизнеса.
Программа дает целостную систему профессиональных знаний в области цифрового маркетинга. Профессиональные дисциплины учебного плана опираются на передовую зарубежную и российскую практику маркетинга.
ПРАВИЛА ПРИЕМА В МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА В 2025 ГОДУ
Вступительные испытания-менеджмент (письменно).
Программы вступительных испытаний для поступающих по программе магистратуры.
Общежитие предоставляется студентам, зачисленным в МГУ на обучение по очной форме на бюджетные места и имеющим постоянную регистрацию за пределами города Москвы и Московской области.
Более подробную информацию об общежитиях МГУ можно найти по ссылке.
Количество мест (договор) на программу определяется после зачисления по результатам конкурса.
Высшая школа современных социальных наук.
-Подразделения маркетинга коммерческих компаний;
-Маркетинговые агентства;
-PR – подразделения коммерческий компаний и органов государственного и муниципального управления.
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 МГУ им. М.В. Ломоносова занимает 1 место.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (с 1755 по 1917 год — Императорский Московский университет) — один из старейших и крупнейших классических университетов России, один из центров российской науки и культуры, расположенный в Москве.
В 2019 году МГУ вошёл в ТОП-50 рейтинга лучших университетов мира (QS World University Rankings by Subject 2019), опубликованного британской компанией Quacquarelli Symonds (QS), сразу по пяти предметам — лингвистике (21-е место), физике и астрономии (26-е место), современным языкам (33-е место), математике (34-е место) и компьютерным наукам (48-е место).
В 2022 году МГУ занял 5 место в рейтинге лучших российских вузов по востребованности студентов по версии HeadHunter.