Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Цифровой маркетинг

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Подразделение
Высшая школа современных социальных наук
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Платных мест
25
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
432 360 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Магистерская программа 38.04.02 по направлению «Менеджмент», направленность программы (профиль) «Цифровой маркетинг» направлена на приобретение студентами магистратуры знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации стратегии по цифровому маркетингу, анализа эффективности и способов дальнейшей оптимизации. Цифровой маркетинг является неотъемлемой частью современного маркетинга, в связи с этим менеджер должен владеть соответствующими теоретическими знаниями и практическими навыками. Этот комплекс знаний включает в себя выбор различных маркетинговых тактик в онлайн-пространстве по продвижению товаров и услуг, включая персонализированную коммуникацию, маркетинг влияния, аналитику поведения людей в цифровом пространстве. Грамотное применение инструментария диджитал-маркетинга позволяет повысить эффективность использования маркетинговых инвестиций, оказывая позитивное влияние на продажи и прибыльность бизнеса.
Программа дает целостную систему профессиональных знаний в области цифрового маркетинга. Профессиональные дисциплины учебного плана опираются на передовую зарубежную и российскую практику маркетинга.


Условия поступления

ПРАВИЛА ПРИЕМА В МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА В 2025 ГОДУ

Вступительные испытания-менеджмент (письменно).
Программы вступительных испытаний для поступающих по программе магистратуры.

Общежитие предоставляется студентам, зачисленным в МГУ на обучение по очной форме на бюджетные места и имеющим постоянную регистрацию за пределами города Москвы и Московской области.
Более подробную информацию об общежитиях МГУ можно найти по ссылке.

Количество мест (договор) на программу определяется после зачисления по результатам конкурса.

Высшая школа современных социальных наук. 


Места трудоустройства, практик и стажировок

-Подразделения маркетинга коммерческих компаний;
-Маркетинговые агентства;
-PR – подразделения коммерческий компаний и органов государственного и муниципального управления.


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 МГУ им. М.В. Ломоносова занимает 1 место.

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (с 1755 по 1917 год — Императорский Московский университет) — один из старейших и крупнейших классических университетов России, один из центров российской науки и культуры, расположенный в Москве.

В 2019 году МГУ вошёл в ТОП-50 рейтинга лучших университетов мира (QS World University Rankings by Subject 2019), опубликованного британской компанией Quacquarelli Symonds (QS), сразу по пяти предметам — лингвистике (21-е место), физике и астрономии (26-е место), современным языкам (33-е место), математике (34-е место) и компьютерным наукам (48-е место).

В 2022 году МГУ занял 5 место в рейтинге лучших российских вузов по востребованности студентов по версии HeadHunter.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям