Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Маркетинг

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Подразделение
Экономический факультет
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Бюджетных мест
17
Платных мест
35
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
590 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Магистерская программа “Маркетинг” Экономического факультета МГУ сочетает в себе традиции Московского университета с актуальными подходами к преподаванию маркетинговых дисциплин.

Программа нацелена на подготовку магистров, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере бренд-менеджмента, продаж и проведения маркетинговых исследований (в том числе нейромаркетинговых).


Условия поступления

ПРАВИЛА ПРИЕМА В МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА В 2025 ГОДУ

Вступительные испытания:
1. Маркетинг (письменно)
2. Иностранный язык (письменно)

Программы вступительных испытаний для поступающих по программе магистратуры.

Возможен зачет международных сертификатов по английскому языку (подробнее).

Общежитие предоставляется студентам, зачисленным в МГУ на обучение по очной форме на бюджетные места и имеющим постоянную регистрацию за пределами города Москвы и Московской области.
Более подробную информацию об общежитиях МГУ можно найти по ссылке.

Экономический факультет. 


Места трудоустройства, практик и стажировок

Программа готовит маркетологов, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере бренд-менеджмента, продаж и проведения маркетинговых.


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 МГУ им. М.В. Ломоносова занимает 1 место.

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (с 1755 по 1917 год — Императорский Московский университет) — один из старейших и крупнейших классических университетов России, один из центров российской науки и культуры, расположенный в Москве.

В 2019 году МГУ вошёл в ТОП-50 рейтинга лучших университетов мира (QS World University Rankings by Subject 2019), опубликованного британской компанией Quacquarelli Symonds (QS), сразу по пяти предметам — лингвистике (21-е место), физике и астрономии (26-е место), современным языкам (33-е место), математике (34-е место) и компьютерным наукам (48-е место).

В 2022 году МГУ занял 5 место в рейтинге лучших российских вузов по востребованности студентов по версии HeadHunter.


Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям