Управление в креативных индустриях
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Контактная информация
Описание
Магистерская программа-Управление в креативных индустриях
Программа «Управление в креативных индустриях» направлена на подготовку специалистов по управлению организациями креативных индустрий, профессиональными сообществами и коммьюнити, творческими проектами, а также по запуску проектов и стартапов в креативных индустриях.
Управленческие навыки, компетенции креативного предпринимательства, бизнес-мышления, владение методами современного менеджмента помогают эффективной коммерциализации результатов творческого поиска и интеллектуальной деятельности.
Подробно тут.
Условия поступления
Вступительные испытания
Зачисление в магистратуру происходит по итогам собеседования и конкурса портфолио.
Подача документов проходит в дистанционном режиме через личный кабинет на сайте НИУ ВШЭ, лично в Приёмной комиссии НИУ ВШЭ или по почте. Вступительные испытания проходят онлайн.
Собеседование
В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении на программе «Управление в креативных индустриях».
Портфолио
Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Управление в креативных индустриях», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтёт уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.
Портфолио предоставляется в приёмную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту creative@hse.ru.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Чему вы научитесь
Разрабатывать концепцию проекта/стартапа в креативных индустриях, проводя комплекс предпроектных исследований и анализируя нормативно-правовые основы и рыночные тренды.
Применять бизнес-технологии, методы бизнес-планирования, прогнозирования, научных исследований рынка и его сегментации, исследований с использованием профессионального программного обеспечения и искусственного интеллекта для обоснования тактики и стратегии развития проекта/стартапа, определения состава проекта/стартапа.
Организовывать работу команды при реализации проекта/стартапа в креативных индустриях, формулировать задачи, готовить отчетные материалы и представлять результаты перед внешней аудиторией, разрабатывать заявки на привлечение ресурсов (инвесторы, фандрайзинговые, краундлендинговые, грантовые и иные площадки).
Применять результаты актуальных научных и прикладных исследований креативной экономики при разработке проектов и стартапов.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ занимает 6 место.
НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.
НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.