Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Контактная информация
Описание
Магистерская программа-Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19, глобальный кризис и т.д.
Содержание программы постоянно актуализируется к требованиям быстро меняющейся среды и построено с учётом цифровизации, проектного управления, формирования мета-навыков будущего, использования big data, искусственного интеллекта, мультимедийности, ограниченных маркетинговых бюджетов.
Условия поступления
Поступить на магистерскую программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» можно через вступительные испытания НИУ ВШЭ.
С информацией о приеме в 2025 году можно ознакомиться на сайте приёмной комиссии НИУ ВШЭ.
Вступительные экзамены на программу «Маркетинг-менеджмент» на 2025/2026 уч.год: Конкурсный отбор (портфолио).
Состав портфолио и критерии оценивания
Порядок заселения в общежитие.
Содействие в размещении студентов, обучающихся на договорной основе.
Отсрочка от армии-отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся, в соответствии с Законодательством РФ.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими, поэтому они могут занимать следующие позиции: маркетинг-менеджер, интернет-маркетолог, бренд-менеджер, специалист по маркетинговым исследованиям, рыночный аналитик, аccount-менеджер, специалист по разработке коммуникационных стратегий, медиапланер, медиабаер, PR-менеджер, консультант по развитию бизнеса и т.д.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ занимает 6 место.
НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.