Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Московский государственный институт культуры

Город
Москва
Подразделение
Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
ЕГЭ обязательные
Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или История
Форма обучения
Заочная
Длительность обучения
5 лет
Бюджетных мест
5
Платных мест
15
Стоимость
125 000 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Кафедра рекламы и связей с общественностью - одна из самых динамично развивающихся в вузе. На кафедре работают не только заслуженные преподаватели с научной степенью, но и практики, обладающие опытом работы в современной маркетинговой и PR-индустрии.

Профессиональная деятельность выпускников связана с созданием и распространением коммуникационного продукта; реализацией коммуникационной политики коммерческих компаний и учреждений социокультурной сферы, некоммерческих и общественных организаций, с участием в управлении их текущими коммуникационными проектами.

Цель программы – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций, владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований.

Условия поступления

Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:

Поступление 

С условиями поступления, учетом индивидуальных достижений и другой необходимой для поступления информацией можно ознакомиться здесь.

Абитуриенты, поступающие на базе среднего профессионального (СПО) и высшего профессионального образования, имеют возможность сдать экзамены по общеобразовательным предметам на базе Института.

Общежитие

Общежитие предоставляется всем иностранным и иногородним студентам и даже студентам из Москвы при наличии свободных мест.

Отсрочка от армии и ВУЦ

В институте нет военного учебного центра.
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.

Репутация

Московский государственный институт культуры – крупнейший вуз страны по подготовке специалистов в сфере культуры и искусства.

Институт предоставляет качественное образование по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры. В составе вуза - 7 факультетов, включающих в себя более 40 направлений подготовки: более 50 программ по бакалавриату, восемь программ по специалитету, 29 программ подготовки по магистратуре.

Своим абитуриентам МГИК предлагает полный образовательный путь - от довузовской подготовки до защиты диссертации.

МГИК - это центр творческой и научной активности.

Подробная информация на сайте вуза

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
МГИК
Москва
ЕГЭ обязательные: Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор: Иностранный язык или История
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 4 года
Платных мест: 15
Общежитие
Отсрочка от армии
280 000 руб./год
Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
РУТ (МИИТ)
Москва
ЕГЭ обязательные: Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор: Иностранный язык или Информатика
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 4 года
Платных мест: 66
Общежитие
Отсрочка от армии
312 600 руб./год
Другие программы