Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и цифровой дизайн

Государственный университет управления

ЕГЭ обязательные
Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или История или Литература
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
4 года
Платных мест
250
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
320 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа ориентирована на обучение специалистов, владеющих современными цифровыми программными продуктами, платформами и сервисами, необходимыми для разработки рекламных кампаний, программ продвижения, а также для создания аудиовизуальных медиапродуктов и дизайна рекламного контента

Вы научитесь создавать визуальный язык рекламных кампаний, добавлять смысл в айдентику брендов и передавать коммуникационные сообщения через аудиовизуальные символы


Условия поступления

Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:

Правила приема в 2025 учебном году

Минимальное количество баллов на обучение на договорной основе

Перечень олимпиад школьников, дающих преимущества при поступлении

Общежитие предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от количества проживающих в комнате (от 1 до 4 человек) и ориентировочно составляет 45 тыс. руб. в год

В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения

Количество бюджетных и платных мест указано в общем на направление 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью


Места трудоустройства, практик и стажировок

Выпускники программы смогут самостоятельно готовить и воплощать креативные концепции

Деловые партнеры программы:

- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
- ООО «СКАНМАРКЕТ»
- Коммуникационное агентство LUMO
- Рекламное агентство «ТВИГА»

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям