Реклама и цифровой дизайн
Государственный университет управления
Контактная информация
Описание
Программа ориентирована на обучение специалистов, владеющих современными цифровыми программными продуктами, платформами и сервисами, необходимыми для разработки рекламных кампаний, программ продвижения, а также для создания аудиовизуальных медиапродуктов и дизайна рекламного контента
Вы научитесь создавать визуальный язык рекламных кампаний, добавлять смысл в айдентику брендов и передавать коммуникационные сообщения через аудиовизуальные символы
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Правила приема в 2025 учебном году
Минимальное количество баллов на обучение на договорной основе
Перечень олимпиад школьников, дающих преимущества при поступлении
Общежитие предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от количества проживающих в комнате (от 1 до 4 человек) и ориентировочно составляет 45 тыс. руб. в год
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения
Количество бюджетных и платных мест указано в общем на направление 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
Места трудоустройства, практик и стажировок
Выпускники программы смогут самостоятельно готовить и воплощать креативные концепции
Деловые партнеры программы:
- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
- ООО «СКАНМАРКЕТ»
- Коммуникационное агентство LUMO
- Рекламное агентство «ТВИГА»