Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Город
Санкт-Петербург
ЕГЭ обязательные
Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или История или Литература
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
4 года
Бюджетных мест
1
Платных мест
130
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
240 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Описание

Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации.

Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ.

Преимущества программы:

Образование осуществляется с учетом современных требований образовательного и профессионального стандартов, что позволяет выпускникам быть востребованными в многочисленных сферах профессиональной деятельности

Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ

Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными. Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования

Основные дисциплины:

  • Копирайтинг в офлайн и онлайн сферах
  • Разработка и реализация рекламного продукта
  • Кросс-культурный анализ в рекламе и связях с общественностью
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Интегрированные коммуникации
  • Цифровые коммуникации
  • Основы брендинга
  • Теория и практика медиакоммуникаций

Места трудоустройства, практик и стажировок

Кем работают выпускники:

  • Специалист по связям с общественностью
  • Специалист по стратегическим и маркетинговым коммуникациям
  • Маркетолог
  • Тележурналист
  • Бренд-менеджер
  • Креативный директор

Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными.

Практика и партнеры:

  • Коммуникационное агентство SPN Communications
  • Coca-Cola HBC Россия
  • Рекламное агентство Creative Mind bureau (C-Mind)
  • Бизнес-инкубатор «Ингрия»
  • GS Group
  • Газпромнефть

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
ГУУ
Москва
ЕГЭ обязательные: Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор: Иностранный язык или История или Литература
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 4 года
Платных мест: 250
Общежитие
Отсрочка от армии
350 000 руб./год
Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
ГУУ
Москва
ЕГЭ обязательные: Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор: Иностранный язык или История или Литература
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 4 года
Платных мест: 250
Общежитие
Отсрочка от армии
350 000 руб./год