Реклама и связи с общественностью
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)
Контактная информация
Описание
Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации.
Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ.
Преимущества программы:
Образование осуществляется с учетом современных требований образовательного и профессионального стандартов, что позволяет выпускникам быть востребованными в многочисленных сферах профессиональной деятельности
Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ
Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными. Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования
Основные дисциплины:
- Копирайтинг в офлайн и онлайн сферах
- Разработка и реализация рекламного продукта
- Кросс-культурный анализ в рекламе и связях с общественностью
- Основы менеджмента
- Основы маркетинга
- Интегрированные коммуникации
- Цифровые коммуникации
- Основы брендинга
- Теория и практика медиакоммуникаций
Места трудоустройства, практик и стажировок
Кем работают выпускники:
- Специалист по связям с общественностью
- Специалист по стратегическим и маркетинговым коммуникациям
- Маркетолог
- Тележурналист
- Бренд-менеджер
- Креативный директор
Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными.
Практика и партнеры:
- Коммуникационное агентство SPN Communications
- Coca-Cola HBC Россия
- Рекламное агентство Creative Mind bureau (C-Mind)
- Бизнес-инкубатор «Ингрия»
- GS Group
- Газпромнефть