Маркетинговые коммуникации и маркетинг
Российский государственный гуманитарный университет
Контактная информация
Описание
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, умеющих интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Программа совмещает в себе обучение:
оцениванию конкурентоспособности продуктов и конкурентов,
продвижению коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации;
изучению поведения целевой аудитории потребителей;
технологиям сегментирования рынка;
маркетинговым стратегиям в различных отраслях и сферах;
современным информационно-коммуникационным технологиям, в том числе интернет-технологиям и многое другое.
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
С правилами приема, особыми правами, учетом индивидуальных достижений и программами вступительных испытаний можно ознакомиться здесь.
Общежитие
Общежитие предоставляется студентам очной формы обучения, проживающим за пределами Москвы и ближайшего Подмосковья. В 2025 году прогнозируется острый дефицит мест. Предоставление места с начала учебного года гарантируется только льготным категориям нуждающихся бюджетной формы обучения.
Отсрочка от армии и ВУЦ
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 РГГУ занимает 54 место.
Список международных рейтингов, в которых представлен РГГУ
Список национальных рейтингов, в которых представлен РГГУ
В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов, свыше 500 кандидатов наук.