Брендинговые технологии в рекламе
Российский государственный гуманитарный университет
Контактная информация
Описание
Вы научитесь:
ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии
разрабатывать бренд, дизайн логотипа
создавать атрибуты бренда
строить бренд-платформы
планировать и реализовывать ребрендинг
разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием
разрабатывать айдентику компании
поддерживать имидж марки
создавать нейминг компании/продукта
формировать фирменный стиль и гайдлайн
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
С правилами приема, особыми правами, учетом индивидуальных достижений и программами вступительных испытаний можно ознакомиться здесь.
Общежитие
Общежитие предоставляется студентам очной формы обучения, проживающим за пределами Москвы и ближайшего Подмосковья. В 2025 году прогнозируется острый дефицит мест. Предоставление места с начала учебного года гарантируется только льготным категориям нуждающихся бюджетной формы обучения.
Отсрочка от армии и ВУЦ
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Вашей будущей профессией может стать:
Бренд-менеджер
PR-менеджер
Арт-директор
Медиапланер
Менеджер по видеорекламе
Сторителлер
Специалист фэшн-маркетинга
SMM-менеджер
Бренд-маркетолог
Креативный директор
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 РГГУ занимает 54 место.
Список международных рейтингов, в которых представлен РГГУ
Список национальных рейтингов, в которых представлен РГГУ
В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов, свыше 500 кандидатов наук.