Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
Московский политехнический университет
Контактная информация
Описание
Подготовка бакалавра по программе направлена на формирование следующих навыков и умений:
владение современным способом работы с инструментами цифровых коммуникаций;
развитие навыков работы с современными цифровыми медиасредствами;
использование инструментов WEB-аналитики в практической работе.
Получая образование в Московском политехническом университете, вы всегда будете иметь связь с потенциальными работодателями, представителями отрасли и принимать участие в реальных проектах.
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
Правила приёма
Проходные баллы прошлых лет
Изменения при поступлении в 2025/26 учебном году
Общежитие
Получить общежитие может любой иногородний студент или студент, зарегистрированный за пределами московского малого кольца, обучающиеся по очной форме обучения.
Отсрочка от армии и ВУЦ
В институте нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.
Поступление также возможно на базе СПО. Для этого необходимо сдать Общественные науки, Общая история/Иностранный язык в профессиональной сфере и Русский язык.
Указано общее количество мест на направлении подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Репутация
Московский политехнический университет — многопрофильное высшее учебное заведение, основанное в 1865 году.
Университет обеспечен достаточно современной технической базой для подготовки студентов: имеется 21 корпус с оборудованными лекционными аудиториями, учебными и научными лабораториями, компьютерными классами, спортивными залами, научно-технической библиотекой, насчитывающей почти 2 миллиона книг, кафе и столовыми.
Особое внимание уделяется вовлечению студентов в научную деятельность. В университете ежегодно проводится открытая студенческая научная конференция.