Реклама и связи с общественностью в глобализирующемся мире
Московский государственный лингвистический университет
Контактная информация
Описание
Вы научитесь:
- разрабатывать стратегии, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании;
- выстраивать бренд-коммуникации, взаимодействовать со СМИ;
- принимать участие в международных проектах, переговорах и др.
Ключевые дисциплины:
- Теория и практика масс-медиа;
- Фирменный стиль, нейминг и брендинг в рекламе и СО;
- Основы медиапланирования;
- Цифровые технологии в рекламе и СО;
- Два иностранных языка;
- Современная пресс-служба.
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
Подробнее ознакомиться с особенностями поступления можно по ссылке.
Минимальные баллы и вступительные испытания
Проходные баллы прошлых лет
Преимущества победителям и призерам олимпиад школьников и учет индивидуальных достижений
Общежитие
Получить общежитие может любой иногородний студент, обучающийся по очной форме обучения.
Отсрочка от армии и ВУЦ
В МГЛУ возможно обучение в военном учебном центре
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Центр развития карьеры МГЛУ поможет подобрать место трудоустройства, практик и стажировок.
Репутация
Московский государственный лингвистический университет сегодня — современный гуманитарный университет со славной многолетней историей, центр лингвистического образования, где готовят специалистов высочайшего класса по самым перспективным направлениям, и проводят фундаментальные и прикладные научные исследования в различных областях знаний.
Сегодня в университете преподается 38 иностранных языков, работают многочисленные центры языков и культуры стран изучаемых языков, более 75% преподавателей имеет ученую степень.
МГЛУ участвует в международных образовательных проектах ЮНЕСКО, Совета Европы, Европейской Комиссии, Европейского центра современных языков, УШОС и других.
МГЛУ входит в состав Международной федерации преподавателей современных языков (FIPLV), Международной федерации преподавателей французского языка, Международной ассоциации преподавателей немецкого языка (IDV), Международной федерации ассоциаций преподавателей испанского языка (FIAPE), Международной ассоциации университетов (IAU).