Выпускники программы — это профессионалы, занимающийся планированием, созданием и оптимизацией цифровых маркетинговых кампаний для достижения бизнес-целей, разработкой и реализацией стратегий цифрового маркетинга, включая такие аспекты, как контент-маркетинг, социальные медиа, direct-маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, аналитика и многое другое.
Студенты, закончившие обучение, являются экспертами в области цифровых маркетинговых коммуникаций и используют в работе различные онлайн-платформы, инструменты и технологии для продвижения бренда. Они проводят исследования рынка и анализ конкурентов, чтобы правильно настроить коммуникационную стратегию и достичь максимальных результатов.
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
Путь абитуриента
Минимальное количество баллов на обучение на договорной и бюджетной основах
Проходные баллы прошлых лет
Дополнительные баллы за индивидуальные достижения
Скидки на оплату обучения
Количество мест указано в общем на направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Общежитие
Место в общежитии гарантировано на весь период обучения при поступлении БВИ (без вступительных испытаний) или в ситуации, если абитуриент попадает в категорию «Высокобалльник»
При подаче документов необходимо указать, нужно ли общежитие - каждое заявление рассматривается индивидуально
Отсрочка от армии и ВУЦ
В РУДН нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения
РУДН получил максимальные «5 звезд» международного рейтинга QS Stars - наивысшие оценки по шести из восьми показателям, прорыв по направлению «Трудоустройство», значительный рост в категориях «Образовательные программы» и «Академическое развитие»
РУДН – самый «зеленый» университет России. Среди мировых вузов РУДН занимает 26 позицию
РУДН занимает 316 место в мировом рейтинге лучших университетов (третий среди российских)