История "Школы №1412" берет свое начало с 1 сентября 1984 года- дня открытия школы №955 Кировского района города Москвы. В ходе эксперимента по раннему обучению иностранному языку школе был присвоен статус школы с углубленным изучением иностранных языков (английский и немецкий) и № 1412 приказом по Департаменту образования Москвы №492 от 29.10.1992
Главное для школы — дать прочные знания, раскрыть потенциал каждого ребёнка, сформировать характер с твёрдыми моральными принципами.
В настоящее время в 25 классах школы по программе углубленного изучения английского и немецкого языков обучается 670 учащихся. Школа работает в режиме шестидневки. Учебные занятия организованы в одну смену. С 5 класса изучается второй иностранный язык – у тех, кто со 2 класса изучал немецкий, вторым языком является английский и наоборот.
Приоритетными направлениями работы школы являются:
1. Формирование конкурентоспособной языковой личности, способной адаптироваться к постоянно меняющемуся социуму и готовой к непрерывному образованию.
2. Совершенствование системы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни.
3. Развитие устойчивой учебной мотивации и готовности, обучающихся к непрерывному образованию и самообразованию.
Важнейшей составляющей процесса обучения является задача научить школьников практическому владению иностранными языками английскому и немецкому как средству общения, повышая при этом уровень их общего образования, расширяя кругозор, развивая интеллект и творческие способности.
В 9 классе начинают работать предпрофильные классы на основе договоров с МГУ им. М.В. Ломоносова, Московским городским педагогическим университетом и др. С 2006 года школа принимает участие в Фестивалях Наук, проводимых МГУ им. Ломоносова. По результатам тестирования учащихся школе было предложено сотрудничество с Университетом с факультетом иностранных языков и регионоведения.
Школа активно сотрудничает с представительством издательства Макмиллан Великобритания, что способствует успешному сочетанию зарубежных и отечественных технологий в образовательном процессе.