Школа № 1311
Школа № 1311
Контактная информация
Описание
Осенью 1991 года на Ленинском проспекте открылась школа, в которой мы создали семейную атмосферу, а вы можете с удовольствием учиться.
В течение 30 лет школа росла и развивалась, но не изменилось главное: мы - семья, мы из 1311. Наши выпускники разлетелись по всему миру, но до сих пор помнят и ценят школу на Ленинском, школу Липмана.
Главная задача школы - дать ученикам современное образование. Поэтому мы активно развиваем STEM-образование, входим в международную сеть школ ОРТ, сотрудничаем с Высшей школой экономики, реализуем актуальные московские проекты.
В средней школе реализуется образовательная программа для детей в возрасте от 11 до 18 лет.
В 7-9 классах можно выбрать обучение в классе Математической или Лингвистической вертикали.
Начиная с 10 класса, обучение в Математической вертикали +.
Для старшеклассников также обучение ведется по четырем основным профилям:
- естественно-научный
- социально-экономический
- технологический
- универсальный
Старшеклассники принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах. Для подготовки к Всероссийской и Московской олимпиадам школьников наша школа сотрудничает с Ассоциацией Победителей олимпиад.
Репутация
С 2002 года Школа в рамках сетевого взаимодействия входит в состав школ всемирной сети ОРТ. В рамках договоренности с Министерством образования Государства Израиль учащиеся школ сети ОРТ изучают иврит, еврейскую историю и традиции под руководством и при методической поддержке специалистов из Израиля.
С 2015 года при поддержке всемирного ОРТ активно развивается новый проект Science Technology Engineering Mathematics (Наука, технология, инженерия, математика). Аббревиатура STEM расшифровывается как Science (Наука), Technology (Технология), Engineering (Инженерное дело) и Mathematics (Математика). STEM-образование, в отличие от традиционного подхода к преподаванию в школ этих четырёх предметных областей, подразумевает их изучение как прикладных и связанных между собой.
В рамках программы развития STEM-образования и повышения интереса к соответствующим предметам ученики 10 класса под руководством учителей физики и информатики занимаются моделированием взлёта ракеты-носителя при различных условиях. В качестве таких условий выступают масса груза, количество топлива, количество ступеней ракеты, место запуска и др.
Использование компьютерного моделирования в учебном процессе не только знакомит учеников с современными средствами исследовательской деятельности, но и развивает абстрактное мышление, умение анализировать полученный результат и межпредметные связи.
В ходе работы десятиклассники не только осваивают новый материал, связанный с физикой и информационными технологиями, но и учатся самостоятельно планировать действия, строить гипотезы, выявлять и исправлять ошибки.