Еврейская частная школа «Мир Интеллекта»
Еврейская частная школа «Мир Интеллекта»
Контактная информация
Описание
В основу Образовательной концепции школы «Мир интеллекта» заложены следующие принципы:
- успешная социализации личности.
- развитие личностной, социальной и профессиональной компетентности.
- формирование способности к познанию, творчеству, труду.
- развития одаренности.
- формирование и развитие здорового и безопасного образа жизни.
Образовательный процесс
Образовательный процесс школы направлен на удовлетворение важнейших потребностей ученика: способности к самообучению и самостоятельности и осуществляется в соответствии с уровнями общего образования в Российской Федерации:
- дошкольное образование;
- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
- среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Задача администрации и педагогов школы — создание такой образовательной среды, при которой каждый ребенок получит максимум возможностей для своего интеллектуального, творческого и личностного роста. Содержание основного образования в школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Образовательные программы общего образования реализуются в урочной и внеурочной деятельности.
Главный критерий, на который ориентировано образование — обеспечение качества подготовки ученика. В школе созданы условия для продуктивного обучения и сознательного отношения учеников к учебной деятельности.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматривается изучение дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся, что обеспечивает:
- удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;
- развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;
- развитие навыков самообразования и самопроектирования;
- углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности.
Система дополнительного образования позволяет ребенку гармонично развиваться в кружках и секциях любой направленности: спортивные кружки и секции, музыка, хореография, изобразительное искусство, художественный труд, рукоделие, компьютерные технологии, изо+иудаика, тора на иврите, еврейские традиции.
Содержание образования ориентировано на первоначальное формирование основных сторон культуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической.