Школа № 597 «Новое поколение»
Школа № 597 «Новое поколение»
Контактная информация
Описание
История нашей школы началась 1 сентября 1970 года. Именно тогда прозвучал первый звонок на первый в истории школы урок, и было положено начало нескольким десятилетиям плодотворной деятельности школы на ниве образования и воспитания молодого поколения.
Школа гордится своими выпускниками, которые нашли свой достойный путь в жизни, начало которому было положено в школе. Среди выпускников школы – специалисты различных отраслей народного хозяйства, ученые, инженеры, архитекторы, писатели, журналисты и представители других профессий. Многие связали свою жизнь с образованием.
Немало выпускников стало учителями! Некоторые из них пришли преподавать в родную школу. Среди них - Мишакова Елена Михайловна – заместитель директора, учитель начальных классов, Заманова Евгения Владимировна – заместитель директора, учитель начальных классов, Ильина Елена Геннадьевна – учитель физики, Макарова (Ботова) Юлия Владимировна – учитель начальных классов, Соловьева Мария Владимировна – учитель английского языка, Копытина Татьяна Николаевна – учитель начальных классов.
Сегодня школа №597 входит в число 15 школ города, которые стали победителями конкурса «Строим Школу Будущего» в 2006 году.
В 2008 году идеи обновления содержания образования педагоги представили на конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и тоже завоевали победу.
Эти достижения стали возможны благодаря разработкам педагогов школы в области мыследеятельностной педагогики, основной ценностью которой является развитие мышления у всех детей.
В 2010 году школа одержала победу в городском конкурсе ресурсных центров проекта «Строим Школу будущего». И теперь инновация в другие школы результатов экспериментальной разработки – одна из приоритетных задач. В ресурсном центре создан банк презентаций, видеоматериалов, печатных работ.
Регулярно проходят семинары, мастер-классы, круглые столы. Все это представляет огромный интерес для тех учителей, кто хочет научиться работать с живыми процессами мышления детей, кто хочет узнать, что значит работать «в» ситуации и «по» ситуации, как можно на уроке обойтись без заготовок и перестраиваться по ходу урока, в зависимости от того какое мыслительное движение осуществляют дети.
В 2021 году в школе открылся долгожданный второй корпус с новыми просторными кабинетами, оснащенными по последнему слову техники.