Аспирантура
Машиностроение

2.5.11. Наземные транспортно-технологические средства и комплексы

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Город
Москва
Уровень подготовки
Аспирантура
Отрасли наук
Технические
Диссертационный совет
ВАК
Форма подготовки
Соискательство
Длительность подготовки
1 год
Стоимость
109 200 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Направления исследований:
1. Теория рабочих процессов транспортно-технологических средств и их комплексов отраслевого назначения, включая транспорт, сельскохозяйственное, лесохозяйственное, дорожное, строительное, коммунальное, подъемно-транспортное, военное и т. д. (автомобилей, тракторов, амфибийных машин, мобильных роботов, планетоходов, подъемно-транспортных, строительных, дорожных, коммунальных машин, вспомогательного транспортно-технологического оборудования), взаимодействующих с опорной поверхностью - посредством контактных движителей и/или опорных, ходовых модулей (колесных, гусеничных, роторно-винтовых, шагающих, лыжных, воздушных подушек и др.) и с рабочими средами (объектами) – посредством навесного, прицепного и другого технологического оборудования.
2. Методы расчета и проектирования, направленные на создание новых и совершенствование существующих транспортно-технологических средств и их комплексов с учетом полного жизненного цикла изделий, обладающих высоким качеством, в том числе повышенными показателями экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, обеспечивающих энергоэффективность и безопасность эксплуатации.
3. Экспериментальные исследования и испытания транспортнотехнологических средств и их комплексов, а также отдельных систем, агрегатов, узлов, деталей и технологического оборудования.
4. Техническая эксплуатация транспортно-технологических средств и их комплексов.
5. Математическое моделирование рабочих процессов транспортнотехнологических средств, в том числе в их узлах, механизмах, системах и технологическом оборудовании при взаимодействии с опорной поверхностью и с рабочими средами (объектами).
6. Оптимизация конструкций и синтез законов управления движением наземных транспортно-технологических средств и их комплексов, а также их отдельных функциональных узлов, механизмов и систем, направленные на улучшение экономичности, надежности, производительности, экологичности и эргономичности, технологической производительности, обеспечение энергоэффективности и безопасности.
7. Технологические процессы взаимодействия с рабочей средой (объектами) механизированного (автоматизированного и/или роботизированного) навесного, прицепного и другого технологического оборудования наземных транспортно-технологических средств и их комплексов.

Условия поступления

Положение о прикреплении лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Перечень документов, предоставление которых необходимо для рассмотрения вопроса о допуске к отбору:
1. Заявление о прикреплении для подготовки диссертации;
2. Копия документа, удостоверяющего личность прикрепляющегося лица;
3. Копия диплома специалиста или магистра и приложения к нему;
4. Список (на русском языке) опубликованных прикрепляющимся лицом (в том числе в соавторстве) научных работ и (или) полученных патентов (свидетельств) на полезную модель, патентов на промышленный образец, патентов на селекционные достижения, свидетельств на программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологий интегральных микросхем, зарегистрированных в установленном порядке, подписанный прикрепляющимся лицом (при наличии).

Репутация

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) – ведущий вуз России по инженерной и научной подготовке высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров - системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства.

Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства, выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве. Научный коллектив МАДИ внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны.

Обучение в аспирантуре МАДИ ведется по очной форме сроком 3 года по следующим специальностям: Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ; Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами; Управление процессами перевозок; Логистические транспортные системы; Региональная и отраслевая экономика; или 4 года по специальностям: Математическая логика, алгебра, теория чисел и дискретная математика; Вычислительная математика; Теоретическая механика, динамика машин; Экология; Строительные материалы и изделия; Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей; Строительная механика; Методы и приборы контроля и диагностики материалов, изделий, веществ и природной среды; Информационно-измерительные и управляющие системы; Электротехнические комплексы и системы; Турбомашины и поршневые двигатели; Машиноведение; Технология машиностроения; Наземные транспортно-технологические средства и комплексы; Машины, агрегаты и технологические процессы; Материаловедение; Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте; Эксплуатация автомобильного транспорта; Интеллектуальные транспортные системы.

На базе МАДИ функционирует 4 диссертационных совета (системы ВАК РФ), 3 из которых по техническим наукам (Турбомашины и поршневые двигатели; Наземные транспортно-технологические средства и комплексы; Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей; Эксплуатация автомобильного транспорта) и 1 совет по физико-математическим наукам (теоретическая информатика, кибернетика). Также функционирует объединённый диссертационный совет на базе МАДИ и Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) по техническим наукам (Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте).

Подробная информация на сайте вуза

Эти программы могут вас заинтересовать

Научная специальность
Машиностроение
ГУАП
Санкт-Петербург
Аспирантура
Отрасли наук: Технические
Диссовет: ВАК
Форма подготовки: Соискательство
Длительность подготовки: 1 год
110 000 руб./год
ГУАП
Санкт-Петербург
Аспирантура
Отрасли наук: Технические
Диссовет: ВАК
Форма подготовки: Соискательство
Длительность подготовки: 1 год
110 000 руб./год
Другие программы