Целью диссертации является расширение научных знаний в области маркетинга, формирование и апробация новых методологических положений, моделей и механизмов маркетингового управления предприятиями, товарами и услугами для максимальной реализации их экономического потенциала
Направления исследований
- Современные тренды развития маркетинговой деятельности
- Содержание, формы и методы стратегического и операционного маркетинга
- Моделирование стратегических и операционных маркетинговых решений
- Маркетинг на рынках товаров и услуг. Маркетинговые стратегии и маркетинговая деятельность хозяйствующих субъектов
- Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности, сегментация рынков и определение рыночных ниш
- Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации. Маркетинговая аналитика
- Методы и технологии проведения маркетинговых исследований
- Поведение потребителей как фактор определения маркетинговых стратегий
- Оценка деятельности конкурентов, ее использование в маркетинговой деятельности компании. Конкурентоспособность товаров (услуг). Бенчмаркинг
- Товарная и ассортиментная политика. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание и управление брендом
- Стратегии и методы построения маркетинговых каналов распределения товаров
- Стратегии, формы и методы ценовой и неценовой конкуренции
- Маркетинговые коммуникации. Развитие форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы
- Технологии маркетинга в цифровой среде
- Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии
- Социально-этический маркетинг в системе приоритетов социальной ответственности бизнеса
- Маркетинг некоммерческих организаций
- Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности
Вступительные испытания и минимальные баллы
Программы вступительных испытаний
Расписание вступительных испытаний
Государственный университет управления – высшее учебное заведение, специализирующееся на подготовке управленческих кадров.
ГУУ ведет свою историю от созданного в 1919 г. Московского промышленно-экономического института (с 1930 г. - Московский инженерно-экономический институт). В 1975 г. институт был переименован в. Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе, в 1990 – в Государственную академию управления. В 1990-е годы Академия выступила инициатором открытия новых направлений управленческого образования в стране с учётом потребностей рыночной экономики, организовав многопрофильную подготовку кадров для производственного, социального, государственного и муниципального управления. Современное название университет получил в 1998 г.
В ГУУ осуществляется обучение по программам аспирантуры по 8 группам научных специальностей:
- машиностроение (управление качеством продукции. Стандартизация. Организация производства);
- транспортные системы (логические транспортные системы);
- право (публично-правовые (государственно-правовые) науки; частно-правовые (цивилистические) науки);
- экономика (математические, статистические и инструментальные методы в экономике; региональная и отраслевая экономика; финансы; мировая экономика; менеджмент; государственное и муниципальное управление);
- психология (социальная психология, политическая и экономическая психология);
- социология (социология управления);
- политология (государственное управление и отраслевые политики);
- искусствоведение и культурология (теория и история культуры, искусства).
На базе ГУУ с разрешения Минобрнауки РФ функционируют 4 диссертационных совета: один по техническим и три по экономическим наукам.