Стратегии информационного воздействия в международных отношениях
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации
Контактная информация
Описание
Программа ориентирована на комплексную подготовку специалистов-практиков по информационному противоборству, способных с использованием гибкого инструментария готовить и предлагать комплексные решения для самых сложных международно-политических задач. Учебный план программы на 80% состоит из прикладных дисциплин. Студенты будут обучаться практикам информационного воздействия, методам борьбы с дезинформацией, лоббизму и международно-политическому консультированию, разведке по открытым данным, искусству анализа и ведения переговоров и др.
Подробная информация о программе
Условия поступления
Вступительные испытания: иностранный язык, конкурс портфолио и собеседование.
Программы вступительных испытаний в магистратуру МГИМО по ссылке
Иногородние студенты, обучающиеся в МГИМО, обеспечиваются общежитием только при наличии мест.
Отсрочка от армии предоставляется лицам, впервые осваивавшим обучение на данном уровне образования.
Шкала учёта индивидуальных достижений поступающих в магистратуру
Места трудоустройства, практик и стажировок
Министерство иностранных дел Российской Федерации: 60–65% поступивших на службу в МИД выпускников МГИМО составляют выпускники Факультета международных отношений.
Государственная служба в иных органах государственной власти становится профессиональным выбором 9% выпускников (Администрация Президента РФ, Минпромторг, Минэкономразвития, Минэнерго, Федеральное Собрание РФ, Следственный комитет и т.д.)
СМИ и НКО выбирают в качестве карьерного трека 15% выпускников (основные работодатели: Russia Today, РИА Новости, ТАСС, Фонд Горчакова, Российский совет по международным делам и др.)
Наука является приоритетным направлением реализации и развития полученных компетенций для 15% выпускников (в рамках обучения в аспирантуре МГИМО, других ведущих вузов, а также институтов РАН, работы в МГИМО, других вузах и институтах РАН, трудоустройства в академических организациях).
Госкорпорации и коммерческий сектор привлекают 13% выпускников (Росатом, Ростех Газпром, Сбербанк, ВТБ, и т.д.)
Репутация
Обучение на программе «Стратегии информационного воздействия в международных отношениях» отличается от классических факультетских программ магистратуры высокой долей практической подготовки. Обучение предусматривает прохождение модуля проектной деятельности: по итогам каждого семестра магистранты защищают проект в сфере политико-коммуникационного консультирования, выполненный под руководством специалистов-практиков. Учебным планом предусмотрен практический модуль по информационной политике и серия мастер-классов с привлечением ведущих специалистов-практиков из Департамента информации и печати МИД России, АНО «Диалог», Администрации Президента России, ключевых СМИ (ТАСС, RT, РИАН) и др.