Магистратура
41.04.05 Международные отношения

Стратегии информационного воздействия в международных отношениях

Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации

Подразделение
Факультет международных отношений
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Платных мест
24
Общежитие
Предоставляется при наличии мест
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
570 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа ориентирована на комплексную подготовку специалистов-практиков по информационному противоборству, способных с использованием гибкого инструментария готовить и предлагать комплексные решения для самых сложных международно-политических задач. Учебный план программы на 80% состоит из прикладных дисциплин. Студенты будут обучаться практикам информационного воздействия, методам борьбы с дезинформацией, лоббизму и международно-политическому консультированию, разведке по открытым данным, искусству анализа и ведения переговоров и др.

Подробная информация о программе


Условия поступления

Вступительные испытания: иностранный язык, конкурс портфолио и собеседование.

Программы вступительных испытаний в магистратуру МГИМО по ссылке

Иногородние студенты, обучающиеся в МГИМО, обеспечиваются общежитием только при наличии мест.

Отсрочка от армии предоставляется лицам, впервые осваивавшим обучение на данном уровне образования.

Шкала учёта индивидуальных достижений поступающих в магистратуру


Места трудоустройства, практик и стажировок

Министерство иностранных дел Российской Федерации: 60–65% поступивших на службу в МИД выпускников МГИМО составляют выпускники Факультета международных отношений.

Государственная служба в иных органах государственной власти становится профессиональным выбором 9% выпускников (Администрация Президента РФ, Минпромторг, Минэкономразвития, Минэнерго, Федеральное Собрание РФ, Следственный комитет и т.д.)

СМИ и НКО выбирают в качестве карьерного трека 15% выпускников (основные работодатели: Russia Today, РИА Новости, ТАСС, Фонд Горчакова, Российский совет по международным делам и др.)

Наука является приоритетным направлением реализации и развития полученных компетенций для 15% выпускников (в рамках обучения в аспирантуре МГИМО, других ведущих вузов, а также институтов РАН, работы в МГИМО, других вузах и институтах РАН, трудоустройства в академических организациях).

Госкорпорации и коммерческий сектор привлекают 13% выпускников (Росатом, Ростех Газпром, Сбербанк, ВТБ, и т.д.)


Репутация

Обучение на программе «Стратегии информационного воздействия в международных отношениях» отличается от классических факультетских программ магистратуры высокой долей практической подготовки. Обучение предусматривает прохождение модуля проектной деятельности: по итогам каждого семестра магистранты защищают проект в сфере политико-коммуникационного консультирования, выполненный под руководством специалистов-практиков. Учебным планом предусмотрен практический модуль по информационной политике и серия мастер-классов с привлечением ведущих специалистов-практиков из Департамента информации и печати МИД России, АНО «Диалог», Администрации Президента России, ключевых СМИ (ТАСС, RT, РИАН) и др.


Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям