В процессе обучения студенты осваивают знания и навыки, необходимые для работы не только в образовательных учреждениях, но и в системе лечебно-профилактических учреждений. Наши студенты получают возможность получить самые современные научные знания о нейробиологических, нейропсихологических и психолингвистических механизмах развития речи в норме и при патологии, о классических и инновационных методах коррекционно-развивающей педагогики, в том числе и о цифровых технологиях, включая данные российской и зарубежной науки. Итоговой квалификационной работой является магистерская диссертация, представляющая самостоятельное научное исследование.
Выпускник магистратуры может работать:
учителем-логопедом в дошкольных и школьных образовательных учреждениях,
учителем-логопедом в психолого-медико-психологических и реабилитационных центрах,
логопедом в учреждениях здравоохранения.
Правила приема СПбГПМУ Минздрава России
Вступительное испытание-Логопедия (собеседование)
Программа вступительного испытания.
-Клиническая больница педиатрического университета
-Центр восстановительного лечения им. С.С.Мнухина «Детская психиатрия»
-Национальный медицинский исследовательский институт им. В.М.Бехтерева
-Институт мозга человека Российской Академии Наук
-СПБ научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.Альбрехта»ГУЗ
-«Городской центр восстановительного лечения с психоневрологическими нарушениями»,
-Более 20 общеобразовательных и коррекционных дошкольных и школьных образовательных учреждений.
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 СПбГПМУ Минздрава России занимает 59 место.