Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Контактная информация
Описание
Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности. Особое внимание в программе уделяется имиджевым и репутационных технологиям, актуальным для бизнеса, антикризисным коммуникациям и коммуникациям в условиях информационного противостояния, творческим и инновационным технологиям, а также иностранному языку делового и профессионального общения.Реализацию программы осуществляют профессора и доценты с большим опытом научно-исследовательской, практической и консультационной работы в области бизнес-коммуникаций. К преподаванию дисциплин профессионального цикла, организации мастер-классов, вебинаров, а также всех видов практик активно привлекаются практики, работающие в PR-службах российских и международных бизнес-компаний. В процессе обучения магистранты проходят практику в PR-службах российских и международных бизнес-компаний, а также занимаются научно-исследовательской работой по выбранным направлениям, актуальным для личного профессионального развития и карьерного роста. Руководитель программы: д.ф.н., профессор - Елена Анатольевна Осипова.
Подробная информация о программе по ссылке
Условия поступления
Экзамены для поступления на платное обучение проводятся в дистанционном формате. Сдать экзамены можно в любой день и в удобное время в рамках Приемной кампании.
Программы вступительных испытаний по ссылке
При приеме на программы магистратуры могут начисляться баллы за индивидуальные достижения.
Места трудоустройства, практик и стажировок
В рекламных и брендинговых агентствах, в PR компаниях
В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
В коммерческих и некоммерческих организациях
В отделах рекламы СМИ