Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Рекламные технологии бизнеса

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Подразделение
Высшая школа креативных индустрий
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Общежитие
Предоставляется при наличии мест
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
390 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация


Описание

Магистерская программа «Рекламные технологии бизнеса» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по рекламе для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области технологий ведения бизнеса и успешном отечественном и зарубежном опыте планирования и организации рекламного бизнеса, рекламных акций, рекламных кампаний, проведения специальных мероприятий в целях рекламирования продуктов, услуг и проектов бизнес-компаний.

Подробная информация о программе по ссылке


Условия поступления

Перечень вступительных испытаний, минимальные баллы и критерии оценки для приема на обучение по направлениям подготовки магистратуры в 2025/2026 учебном году.

Экзамены для поступления на платное обучение проводятся в дистанционном формате. Сдать экзамены можно в любой день и в удобное время в рамках Приемной кампании. 

Программы вступительных испытаний по ссылке

При приеме на программы магистратуры могут начисляться баллы за индивидуальные достижения.

Отсрочка от армии предоставляется лицам, впервые осваивавшим обучение на данном уровне образования.

Места в общежитии предоставляются в случае наличия свободных мест, оставшихся после заселения студентов, зачисленных на 1 курс на программы подготовки бакалавров и специалистов. Ранжирование происходит в порядке убывания суммы конкурсных баллов, указанных в приказе о зачислении.


Места трудоустройства, практик и стажировок

В рекламных и брендинговых агентствах, в PR компаниях
В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
В коммерческих и некоммерческих организациях
В отделах рекламы СМИ
Ведущие коммуникационные и рекламные агентства, а также рекламные, маркетинговые и PR отделы и департаменты крупнейших компаний России: BBDO, FleishmanHillard Vanguard, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям