Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Управление маркетингом: Big data, аналитика, технологии

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Подразделение
Высшая школа креативных индустрий
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Общежитие
Предоставляется при наличии мест
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
390 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация


Описание

Программа ориентирована на подготовку профессионалов, на практике применяющих функциональные возможности Big Data и искусственного интеллекта, способных проводить маркетинговые исследования, стратегический маркетинговый анализ и оценку конкурентного потенциала организаций с применением самых передовых технологий больших данных, умеющих формировать разнообразные цифровые модели эффективного управления отечественными и зарубежными субъектами современного бизнеса. Программа реализуется совместно с компанией СберМаркетинг*

Подробная информация о программе по ссылке


Условия поступления

Перечень вступительных испытаний, минимальные баллы и критерии оценки для приема на обучение по направлениям подготовки магистратуры в 2025/2026 учебном году.

Экзамены для поступления на платное обучение проводятся в дистанционном формате. Сдать экзамены можно в любой день и в удобное время в рамках Приемной кампании. 

Программы вступительных испытаний по ссылке

При приеме на программы магистратуры могут начисляться баллы за индивидуальные достижения.

Отсрочка от армии предоставляется лицам, впервые осваивавшим обучение на данном уровне образования.

Места в общежитии предоставляются в случае наличия свободных мест, оставшихся после заселения студентов, зачисленных на 1 курс на программы подготовки бакалавров и специалистов. Ранжирование происходит в порядке убывания суммы конкурсных баллов, указанных в приказе о зачислении.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям