Управление маркетингом: Big data, аналитика, технологии
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Контактная информация
Описание
Программа ориентирована на подготовку профессионалов, на практике применяющих функциональные возможности Big Data и искусственного интеллекта, способных проводить маркетинговые исследования, стратегический маркетинговый анализ и оценку конкурентного потенциала организаций с применением самых передовых технологий больших данных, умеющих формировать разнообразные цифровые модели эффективного управления отечественными и зарубежными субъектами современного бизнеса. Программа реализуется совместно с компанией СберМаркетинг*
Подробная информация о программе по ссылке
Условия поступления
Экзамены для поступления на платное обучение проводятся в дистанционном формате. Сдать экзамены можно в любой день и в удобное время в рамках Приемной кампании.
Программы вступительных испытаний по ссылке
При приеме на программы магистратуры могут начисляться баллы за индивидуальные достижения.
Отсрочка от армии предоставляется лицам, впервые осваивавшим обучение на данном уровне образования.
Места в общежитии предоставляются в случае наличия свободных мест, оставшихся после заселения студентов, зачисленных на 1 курс на программы подготовки бакалавров и специалистов. Ранжирование происходит в порядке убывания суммы конкурсных баллов, указанных в приказе о зачислении.