Пищевые инновации и продакт-дизайн
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Контактная информация
Описание
Российский рынок продовольствия огромен по масштабу, исключительно динамичен, социально значим, чутко реагирует на глобальные тенденции, появление новых технологий, включая информационные и цифровые, и одновременно сложен и часто даже слабо предсказуем, как показывают события последнего времени. В этой связи он требует притока амбициозных, высокопрофессиональных кадров, способных как принять вызовы 4-ой промышленной революции, так и сделать успешную карьеру в сфере продовольственного бизнеса и смежных видах деятельности, включая административные услуги. В частности, весьма перспективными представляются позиции продакт-менеджера и продакт-дизайнера.
Подробная информация о программе по ссылке
Условия поступления
Экзамены для поступления на платное обучение проводятся в дистанционном формате. Сдать экзамены можно в любой день и в удобное время в рамках Приемной кампании.
Программы вступительных испытаний по ссылке
При приеме на программы магистратуры могут начисляться баллы за индивидуальные достижения.
Отсрочка от армии предоставляется лицам, впервые осваивавшим обучение на данном уровне образования.
Места в общежитии предоставляются в случае наличия свободных мест, оставшихся после заселения студентов, зачисленных на 1 курс на программы подготовки бакалавров и специалистов. Ранжирование происходит в порядке убывания суммы конкурсных баллов, указанных в приказе о зачислении.
Места трудоустройства, практик и стажировок
В крупных компаниях-производителях пищевой продукции, структурах малого и среднего пищевого бизнеса
В организациях контрольно-надзорной деятельности, оптово-розничных продовольственных системах
В консалтинговых и исследовательских компаниях и институтах