Цель программы:
- развитие у студентов личностных качеств, формирование универсальных, общепрофессиональных, а также профессиональных (соответствующих видам (типам) задач профессиональной деятельности) компетенций в соответствии с требованиями СУОС по данному направлению подготовки;
- удовлетворение потребностей общества и государства в фундаментально образованных и гармонически развитых специалистах, владеющих современными технологиями в области профессиональной деятельности;
- удовлетворение потребности личности в овладении социальными и профессиональными компетенциями, позволяющими ей быть востребованной на рынке труда и в обществе, способной к социальной и профессиональной мобильности. Конкретизация общей цели осуществлена содержанием последующих разделов ООП и отражена в совокупности компетенций как результатов освоения ООП.
Базовые компетенции наших выпускников позволяют:
-анализировать и выявлять естественно-научную сущность проблем в сфере управления качеством на основе приобретенных знаний;
-формулировать задачи управления в технических системах в сфере управления качеством и обосновывать методы их решения;
-самостоятельно решать задачи управления качеством на базе последних достижений науки и техники;
-разрабатывать критерии оценки систем управления качеством на основе современных математических методов, вырабатывать и реализовывать управленческие решения по повышению их эффективности;
-определять формы и методы правовой охраны и защиты прав на результат интеллектуальной деятельности, распоряжаться правами на них для решения задач в области управления качеством;
-идентифицировать процессы систем управления качеством и создавать новые модели, разрабатывать и совершенствовать алгоритмы и программы применительно к задачам управления качеством;
-оценивать и управлять рисками в системах обеспечения качества;
-анализировать и находить новые способы управления изменениями, необходимыми для обеспечения постоянного соответствия требованиям качества;
-разрабатывать методические и нормативные документы в области управления качеством, в том числе по жизненному циклу продукции и ее качеству, руководить их созданием.
Правила приема на 2025-2026 учебный год.
Вступительное испытание-Междисциплинарный экзамен.
Программы вступительных испытаний.
Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих.
АО «Балтийская промышленная компания»
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого занимает 8 место.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого — крупнейший технический вуз страны, опирающийся на традиции сильнейших научных школ, создающий прорывные технологии для российской экономики и промышленности.
Наши усилия направлены на создание технологий и продуктов, которые способствуют глобальной конкурентоспособности России и вносят существенный вклад в лидерские позиции российского инженерного образования в мире. СПбПУ фокусируется на передовых производственных технологиях и формирует экосистему для комплексного и непрерывного подхода к цифровой трансформации высокотехнологичных предприятий-партнеров.
СПбПУ входит в крупнейшие федеральные программы и консорциумы нашей страны: Приоритет 2030, Научные центры мирового уровня, Передовые инженерные школы.
Наши образовательные программы, в том числе и онлайн, способствуют росту экспорта образовательных услуг. СПбПУ является площадкой для практико-ориентированного образования, вовлечения талантливой молодежи в научную деятельность, а также развития партнерских программ с лидерами российской индустрии и бизнеса.
СПбПУ фокусируется на создании открытой, мотивирующей интернациональной среды для реализации потенциала человека.