Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Стратегические коммуникации в индустриях 4.0

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Город
Санкт-Петербург
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Бюджетных мест
19
Платных мест
3
Общежитие
Для студентов бюджетной формы обучения
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
302 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Актуальность программы обусловлена запросом на коммуникационное сопровождение национального приоритета РФ по реализации Национальной технологической инициативы (НТИ). НТИ – долгосрочная государственная программа, направленная на создание новых инновационных рынков и достижение глобального технологического лидерства России к 2035 году. Индустрия 4.0 – мир будущего, к которому надо готовиться уже сегодня.

Данная программа подготовит специалистов в области коммуникационного сопровождения более 10 высокотехнологичных проектов РФ, разработкам таких рынков, как: Нейронет, Технет, Маринет и др. Программа нацелена на подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций корпораций инновационного сектора экономики, высокотехнологичного бизнеса и «фабрик будущего». Полученные профессиональные компетенции будут связаны со способностью к непрерывному обновлению знаний, обучению, генерированию идей, конструктивному и критическому мышлению, и главное – быстрым опережающим действиям в условиях неопределённости. Профессия коммуникатора высокотехнолочных индустрий – профессия будущего. Областью применения профессиональных навыков выпускников программы являются самые востребованные отрасли национальных экономик, а именно: 1) высокотехнологичные отрасли промышленности, находящиеся в процессе технологической модернизации и цифровой трансформации; 2) индустрия 4.0, целиком формируемая как цифровая, в рамках происходящей в мире промышленной революции; 3) наукоёмкий сервис, включая инжиниринг, консалтинг, ИТ-поддержку.

Выпускник будет способен возглавить департамент по стратегическим коммуникациям, отдел продвижения в современной инновационной компании, реализовывать как внешние коммуникации с бизнес-партнерами, государством, обществом, так и внутренние коммуникации в компании.

Ключевые особенности:
1) Программа готовит архивостребованных специалистов будущего, способных к профессиональной самореализации в условиях глобального мира и нового высокотехнологического уклада. На рынке образовательных услуг аналога подобной программе нет.

2) Программа реализуется в сотрудничестве с Центром НТИ СПбПУ.

3) Слушатели смогут осуществить апробацию проектных стратегий на современном оборудовании учебной лаборатории «Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций».

4) Обучение в рамках программы рассчитано на бакалавров как гуманитарных, так и технических специальностей.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Правила приема на 2025-2026 учебный год.

Вступительное испытание-Междисциплинарный экзамен.

Программы вступительных испытаний.

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих.


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого занимает 8 место.

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого — крупнейший технический вуз страны, опирающийся на традиции сильнейших научных школ, создающий прорывные технологии для российской экономики и промышленности.

Наши усилия направлены на создание технологий и продуктов, которые способствуют глобальной конкурентоспособности России и вносят существенный вклад в лидерские позиции российского инженерного образования в мире. СПбПУ фокусируется на передовых производственных технологиях и формирует экосистему для комплексного и непрерывного подхода к цифровой трансформации высокотехнологичных предприятий-партнеров.

СПбПУ входит в крупнейшие федеральные программы и консорциумы нашей страны: Приоритет 2030, Научные центры мирового уровня, Передовые инженерные школы.

Наши образовательные программы, в том числе и онлайн, способствуют росту экспорта образовательных услуг. СПбПУ является площадкой для практико-ориентированного образования, вовлечения талантливой молодежи в научную деятельность, а также развития партнерских программ с лидерами российской индустрии и бизнеса.

СПбПУ фокусируется на создании открытой, мотивирующей интернациональной среды для реализации потенциала человека.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
СПбГЭУ
Санкт-Петербург
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Платных мест: 30
Общежитие
Отсрочка от армии
320 000 руб./год
Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Санкт-Петербург
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Бюджетных мест: 4
Платных мест: 20
Общежитие
Отсрочка от армии
242 000 руб./год