Программа «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» – это современный подход к маркетингу, основанный на цифровых технологиях, анализе данных и автоматизации маркетинговых процессов. Мы готовим специалистов, которые не только разрабатывают маркетинговые стратегии, но и внедряют инструменты больших данных, искусственного интеллекта и предиктивной аналитики для повышения эффективности бизнеса в целом.
Студенты изучают интегрированные маркетинговые коммуникации, digital-аналитику, организацию продаж, управление брендами и автоматизированные маркетинговые платформы. Особое внимание уделяется различию в маркетинговых стратегиях для B2B- и B2C-рынков, а также выводу на рынок и продвижению новых высокотехнологичных продуктов.
Выпускники программы востребованы в digital-агентствах, консалтинговых компаниях, технологических стартапах и международных корпорациях. Они строят карьеру в сферах маркетинговой аналитики, автоматизации маркетинговых процессов, управления брендами и цифровых коммуникаций.
Ключевые особенности:
Освоение инструментов цифрового маркетинга – работа с социальными сетями, контекстной рекламой, ведение подкастов, web-аналитика, предиктивная аналитика, разработка контента при помощи искусственного интеллекта, внедрение омникального подхода в коммуникации с потребителем, работа в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, VK Реклама, Telegram Ad Platform, MyTarget, Ozon, Avito, Wildberries.
Глубокая аналитика и большие данные – обучение методам прогнозирования поведения потребителей, моделированию спроса и управлению маркетинговыми кампаниями с помощью искусственного интеллекта.
Практическое обучение – участие в реальных проектах, кейсах от ведущих компаний, взаимодействие с индустриальными партнерами.
Глобальный маркетинг – изучение международных маркетинговых стратегий и digital-платформ для выхода на зарубежные рынки.
Уникальные особенности программы
В рамках дисциплины «Цифровой маркетинг» студенты разрабатывают видео подкаст по основным направлениям цифрового маркетинга, записывают интервью с экспертами, размещают материалы в VK Видео и Telegram.
При изучении дисциплины «Современный стратегический анализ» студенты участвует в интерактивных семинарах с применением метода LEGO SERIOUS PLAY.
Правила приема на 2025-2026 учебный год.
Вступительное испытание-Междисциплинарный экзамен.
Программы вступительных испытаний.
Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих.
Студенты образовательных организаций высшего образования, обучающиеся по основным образовательным программам высшего образования по очной форме обучения, имеют право на отсрочку от призыва на военную службу (статья 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53 «О воинской обязанности и военной службе»).
ПОРЯДОК ОЧЕРЕДНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИЯ
АКАР
АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, самое крупное в России объединение профессиональных организаций по рекламе, маркетингу, digital маркетингу
Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС
Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС – ведущее digital агентство на Северо-Западе России
Центр исследований «ГОРТИС»
Центр исследований «ГОРТИС» – аналитика и мониторинг медиа пространства, маркетинговые исследования
Evil Union
Evil Union – лидеры в сфере креативных маркетинговых решений в интернете
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого занимает 8 место.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого — крупнейший технический вуз страны, опирающийся на традиции сильнейших научных школ, создающий прорывные технологии для российской экономики и промышленности.
Наши усилия направлены на создание технологий и продуктов, которые способствуют глобальной конкурентоспособности России и вносят существенный вклад в лидерские позиции российского инженерного образования в мире. СПбПУ фокусируется на передовых производственных технологиях и формирует экосистему для комплексного и непрерывного подхода к цифровой трансформации высокотехнологичных предприятий-партнеров.
СПбПУ входит в крупнейшие федеральные программы и консорциумы нашей страны: Приоритет 2030, Научные центры мирового уровня, Передовые инженерные школы.
Наши образовательные программы, в том числе и онлайн, способствуют росту экспорта образовательных услуг. СПбПУ является площадкой для практико-ориентированного образования, вовлечения талантливой молодежи в научную деятельность, а также развития партнерских программ с лидерами российской индустрии и бизнеса.
СПбПУ фокусируется на создании открытой, мотивирующей интернациональной среды для реализации потенциала человека.