Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области разработки таких объектов как: информационно-управляющие системы технических средств судна (корабля); комплексные системы управления судном (кораблем); корабельные автоматизированные электроэнергетические системы; системы управления движением и техническими средствами судов.
Выпускники данной программы подготовки занимаются разработкой таких объектов как:
информационно-управляющие системы технических средств судна (корабля);
комплексные системы управления судном (кораблем);
корабельные автоматизированные электроэнергетические системы;
системы управления движением и техническими средствами судов.
Программа построена по модульному принципу. Студенты выбирают индивидуальную траекторию обучения в соответвие с выбранной областью профессиональной деятельности.
С первых дней занятий магистранты закрепляются за научными руководителями из преподавательского состава кафедры и занимаются научно-исследовательской работой. Во время обучения в магистратуре студенты проходят две практики. Расписание занятий в магистратуре составляется таким образом, чтобы у студента была возможность работать по специальности на долю ставки или посвящать больше времени научно-исследовательской работе на кафедре.
Студенты имеют возможность участия в программах двойных дипломов, участия в летних и зимних школах (Университет Сириус, Крымский федеральный университет, и проч.), программах стажировок в компаниях-партнерах и программах дополнительного образования (СПб, ЛО, СЗФО).
В результате обучения по программе студенты:
получают знание принципов построения иерархических систем управления техническими средствами судов, основных структур систем управления движением, типов и принципов действия современных технических средств управления на судах, требований к качеству управления, аппаратной и программной архитектуры многоуровневых систем управления;
приобретают умение выполнять математическое и алгоритмическое описание функционирования систем управления движением средств морского транспорта, анализ и исследование объектов и систем управления и автоматизации;
приобретают способность применять методы математического и физического моделирования объектов и систем морских транспортных средств, использовать инструментальные среды математического моделирования управляемых процессов и объектов;
приобретают способность осуществлять экспериментальное исследование систем управления техническими средствами морского транспорта.
Правила приема на обучение Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Вступительное испытание- Управление и информационные технологии в технических системах.
Программы вступительных испытаний.
Перечень общих индивидуальных достижений и порядок их учета при поступлении в магистратуру.
Студенты образовательных организаций высшего образования, обучающиеся по основным образовательным программам высшего образования по очной форме обучения, имеют право на отсрочку от призыва на военную службу (статья 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53 «О воинской обязанности и военной службе»).
НПО «Аврора»
ЗАО «НАВИС»
ОАО «Концерн ЦНИИ Электроприбор»
ЗАО «ТРАНЗАС»
ЦМКБ «Алмаз»
ЦКБМТ «Рубин»
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» занимает 37 место.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) — российское техническое высшее учебное заведение, основанное в 1886 году и специализирующееся в области электротехники.
В предметных рейтингах RAEX ЛЭТИ входит в списки лучших вузов по 2 направлениям подготовки: технологии материалов и энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» является участником Проекта 5-100, запущенным Министерством образования и науки Российской Федерации.