В рамках образовательной программы предусмотрена усиленная подготовка и изучение информационных технологий, используемых в здравоохранении, средств программирования, баз данных, методов обработки и анализа биомедицинской информации.
Программа акцентирует внимание на формировании профессиональных компетенций по использованию современных информационных и компьютерных технологий для диагностики, лечения, контроля и мониторинга состояния здоровья, оптимизации лечебного процесса в лечебных учреждениях. Магистранты получают навыки разработки и работы с базами данных, использования пакетов прикладных программ обработки и анализа биомедицинской информации, разработки программных средств и систем поддержки принятия решений врача с использованием языков программирования высокого уровня.
Правила приема на обучение Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Вступительное испытание- Управление в биологических и медицинских системах
Программы вступительных испытаний.
Перечень общих индивидуальных достижений и порядок их учета при поступлении в магистратуру.
Студенты образовательных организаций высшего образования, обучающиеся по основным образовательным программам высшего образования по очной форме обучения, имеют право на отсрочку от призыва на военную службу (статья 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53 «О воинской обязанности и военной службе»).
Федеральный центр сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова
ЗАО «Медтехника»
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» занимает 37 место.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) — российское техническое высшее учебное заведение, основанное в 1886 году и специализирующееся в области электротехники.
В предметных рейтингах RAEX ЛЭТИ входит в списки лучших вузов по 2 направлениям подготовки: технологии материалов и энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» является участником Проекта 5-100, запущенным Министерством образования и науки Российской Федерации.