Корпоративные коммуникации и реклама (с дополнительной квалификацией «Специалист по информационным ресурсам»)
Санкт-Петербургский государственный университ
Контактная информация
Описание
Основная образовательная программа магистратуры «Корпоративные коммуникации и реклама (с дополнительной квалификацией ""Специалист по информационным ресурсам"")» предназначена для выпускников вузов, желающих продолжить образование и овладеть профессиональными навыками в сфере бизнес‑коммуникаций в условиях цифровой экономики. Образовательная программа включает в себя дисциплины, которые позволяют сформировать у обучающихся компетенции, обеспечивающие возможности для успешной работы на рынке рекламы и связей с общественностью в крупных компаниях, крупных государственных корпорациях (ПАО), коммуникационных и рекламных агентствах, организациях культурной сферы.
Индивидуальные траектории данной магистерской программы сфокусированы на формирование навыков в самых востребованных сферах профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью: корпоративных коммуникациях и креативной рекламе.
В качестве дополнительной квалификации обучающиеся получают квалификацию «Специалист по информационным ресурсам».
В ходе обучения обучающиеся приобретают универсальные навыки управления коммуникационными подразделениями компаний разных сфер бизнеса, компетенции в сфере создания креативной рекламы, производства аудиовизуальных коммуникационных продуктов, создания маркетинговых, креативных и медиастратегий для бизнеса и социально‑культурных проектов, продвижения компаний в цифровой среде.
Полученные знания, умения и навыки позволяют выпускникам программы успешно строить карьеру в ведущих компаниях, создавать свои коммуникационные проекты, а также развиваться в научной сфере.
Программа хорошо подойдет абитуриентам, ранее не изучавшим рекламу и связи с общественностью. Она рассчитана на тех, кто хочет получить универсальные навыки создания коммуникационных, рекламных и PR‑продуктов, копирайтинга, цифрового сторителлинга, коммуникационного проектирования, креативного моделирования, продвижения в цифровой среде, управления коммуникационными подразделениями крупных компаний. Также она предлагает дополнительные возможности для тех, кто хочет углубить свои компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.
Условия поступления
Правила приема.
Учет индивидуальных достижений.
Вступительное испытание- Реклама и связи с общественностью — письменный экзамен
Места в общежитиях предоставляются всем иногородним студентам и иностранным обучающимся очной формы по основным образовательным программам (студентам, аспирантам, интернам, ординаторам), а также обучающимся заочной формы на период аттестации.
Студенты образовательных организаций высшего образования, обучающиеся по основным образовательным программам высшего образования по очной форме обучения, имеют право на отсрочку от призыва на военную службу (статья 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53 «О воинской обязанности и военной службе»).
Места трудоустройства, практик и стажировок
Места прохождения практик
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциация «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»
ТАСС, Северо-Западное отделение
Ленинградская областная торгово-промышленная палата
ПАО «Газпромнефть»
Администрация Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургская избирательная комиссия
ЗАО «Интерфакс — Северо-Запад»
Комитет по градостроительству и архитектуре Администрации Санкт-Петербурга
АО «Теплосеть Санкт-Петербурга»
АНО «Большая Арктическа Регата»
АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»
Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Российская ассоциация спортивных сооружений»
Общероссийский союз общественных объединений «Союз национальных и неолимпийских видов спорта»
Всего заключено около 200 договоров.
Перечень ключевых профессий
В результате обучения на рынок труда выходит специалист в области корпоративных коммуникаций, управления процессами разработки и реализации крупных коммуникационных программ и проектов в бизнесе, социально-культурной сфере, сфере продвижения территорий; специалист в области рекламы в креативных индустриях, владеющий профессиональными навыками в сферах рекламы и связей с общественностью и обладающий умениями и навыками работы в цифровой среде
Будущая карьера
Ведущие российские и иностранные коммуникационные, рекламные и PR-агентства
Коммуникационные подразделения международных холдингов и крупных российских компаний
Российские и международные компании, заинтересованные в эффективных коммуникациях в офлайн и онлайн среде
Органы государственной власти местного самоуправления
СПбГУ и другие учебные заведения (преподавательская деятельность)
Научно-исследовательские институты и организации (научно-исследовательская деятельность)
Перечень известных организаций, в которых работают выпускники
ПАО «РЖД»
ПАО «Газпромнефть»
РОСАТОМ,
Государственная Дума Федерального собрания РФ,
Администрация Санкт-Петербурга
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Санкт-Петербургский государственный университет занимает 4 место.
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) — один из старейших университетов России, один из крупнейших и ведущих классических университетов.
Вуз богат своей историей и по сей день сохраняет статус одного из лидирующих вузов страны. На данный момент в СПбГУ насчитывается более 12 тысяч преподавателей и более 28 тысяч обучающихся. Главное здание университета — здание Двенадцати коллегий — расположено на Университетской набережной.
СПбГУ входит в 1 % лучших университетов мира.
СПбГУ входит в топ-100 рейтинга QS по бизнес-образованию.
СПбГУ входит в топ-100 предметных рейтингов QS по математике и по лингвистике, в топ-150 — по физике и астрономии и топ-200 — в компьютерных науках.