Основная образовательная программа «Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе (с дополнительной квалификацией ""Специалист по дизайну графических пользовательских интерфейсов"")» предназначена для выпускников вузов, желающих продолжить образование и овладеть профессиональными навыками в сфере производства, реализации и продюсирования визуальных медиапродуктов с учетом специфики полипрофильных медиа и разнообразных медиасистем в условиях современного цифрового общества.
Образовательная программа включает в себя дисциплины, которые позволяют сформировать у обучающихся компетенции, помогающие выпускнику успешно работать на рынке медиа и рекламных коммуникаций в области art-direction, креативного руководства, медиадизайна, брендинга и других профессиональных сфер визуальной коммуникации, что демонстрирует востребованность и потенциал программы с точки зрения задач рынка труда.
Также в рамках образовательной программы определяются основные направления педагогической и исследовательской деятельности обучающегося в области визуальных коммуникаций, что позволяет расширить кругозор научного медиазнания
В качестве дополнительной квалификации обучающиеся получают квалификацию «Специалист по дизайну графических пользовательских интерфейсов».
Правила приема.
Учет индивидуальных достижений.
Вступительное испытание-Журналистика — письменный экзамен
Места в общежитиях предоставляются всем иногородним студентам и иностранным обучающимся очной формы по основным образовательным программам (студентам, аспирантам, интернам, ординаторам), а также обучающимся заочной формы на период аттестации.
Студенты образовательных организаций высшего образования, обучающиеся по основным образовательным программам высшего образования по очной форме обучения, имеют право на отсрочку от призыва на военную службу (статья 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53 «О воинской обязанности и военной службе»).
Места прохождения практик
-Издательский Дом «Премиум Пресс»
-ЗАО «Радио Рекорд»
-ОАО ТРК «Петербург» радио «Петербург»
-ЗАО «Комсомольская правда в СПб»
-ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом»
-ЗАО «Издательство «Российская газета»
Перечень ключевых профессий
После окончания обучения магистрант может творить и креативить как дизайнер, думать и принимать решения как арт-директор, креативный директор, продюсер. При этом площадки расширяются от медиа-средств (телевидение, печатные СМИ, digital-среда), событийных пространств до рекламных кампаний
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Санкт-Петербургский государственный университет занимает 4 место.
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) — один из старейших университетов России, один из крупнейших и ведущих классических университетов.
Вуз богат своей историей и по сей день сохраняет статус одного из лидирующих вузов страны. На данный момент в СПбГУ насчитывается более 12 тысяч преподавателей и более 28 тысяч обучающихся. Главное здание университета — здание Двенадцати коллегий — расположено на Университетской набережной.
СПбГУ входит в 1 % лучших университетов мира.
СПбГУ входит в топ-100 рейтинга QS по бизнес-образованию.
СПбГУ входит в топ-100 предметных рейтингов QS по математике и по лингвистике, в топ-150 — по физике и астрономии и топ-200 — в компьютерных науках.