Управление цифровыми коммуникациями
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)
Контактная информация
Описание
Программа готовит профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, связанных с рекламой и связями с общественностью.
Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
После обучения студенты работают маркетологами-экономистами (решают вопросы ценообразования), product-менеджерами (анализируют рынок, реализовывают мероприятия по продвижению продукта, разрабатывают маркетинговую стратегию), event-менеджерами (организовывают мероприятия по продвижению продукции, выставки и корпоративные мероприятия).
Бренд-менеджер – перспективная должность в маркетинге. Такие специалисты занимают руководящую должность, координируют работу всех специалистов, планируют рекламные кампании, анализируют конкурентную среду, определяют планы продаж и контролируют их выполнение.
Условия поступления
Правила приема в МГУТУ на 2025 год.
1. Вступительное испытание-междисциплинарный экзамен.
2. Программы вступительных испытаний.
Общежитие предоставляется иногородним студентам, проживающим более, чем за 100 км от МКАД, а также обучающимся на очной форме обучения бюджетной и платной основы.
В соответствии с законодательством, отсрочка от службы в армии предоставляется всем студентам очной формы (как бюджетникам, так и платникам), обучающимся по аккредитованным программам. Студентам очно-заочной и заочной формы обучения отсрочка не предоставляется.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Директор по стратегическим коммуникациям, GR-консультант, PR-консультант, Руководитель пресс-службы
Репутация
МГУТУ имени К.Г. Разумовского – многофункциональный комплекс, где объединяются современные технологии, передовые научные исследования и бизнес ориентированные проекты
МГУТУ им. К.Г. Разумовского сотрудничает с более 1000 компаниями, где студенты проходят практику с возможностью трудоустройства. Благодаря практике студенты приобретают первые профессиональные навыки и закрепляют знания, полученные в университете