Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Управление цифровыми коммуникациями

Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)

Город
Москва
Подразделение
Факультет социально-гуманитарных технологий
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Бюджетных мест
1
Платных мест
19
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость
340 000 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа готовит профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, связанных с рекламой и связями с общественностью.

Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

После обучения студенты работают маркетологами-экономистами (решают вопросы ценообразования), product-менеджерами (анализируют рынок, реализовывают мероприятия по продвижению продукта, разрабатывают маркетинговую стратегию), event-менеджерами (организовывают мероприятия по продвижению продукции, выставки и корпоративные мероприятия).

Бренд-менеджер – перспективная должность в маркетинге. Такие специалисты занимают руководящую должность, координируют работу всех специалистов, планируют рекламные кампании, анализируют конкурентную среду, определяют планы продаж и контролируют их выполнение.

Условия поступления

Правила приема в МГУТУ на 2025 год.

1. Вступительное испытание-междисциплинарный экзамен.
2. Программы вступительных испытаний.

Общежитие предоставляется иногородним студентам, проживающим более, чем за 100 км от МКАД, а также обучающимся на очной форме обучения бюджетной и платной основы.

В соответствии с законодательством, отсрочка от службы в армии предоставляется всем студентам очной формы (как бюджетникам, так и платникам), обучающимся по аккредитованным программам. Студентам очно-заочной и заочной формы обучения отсрочка не предоставляется.

Места трудоустройства, практик и стажировок

Директор по стратегическим коммуникациям, GR-консультант, PR-консультант, Руководитель пресс-службы

Репутация

МГУТУ имени К.Г. Разумовского – многофункциональный комплекс, где объединяются современные технологии, передовые научные исследования и бизнес ориентированные проекты

МГУТУ им. К.Г. Разумовского сотрудничает с более 1000 компаниями, где студенты проходят практику с возможностью трудоустройства. Благодаря практике студенты приобретают первые профессиональные навыки и закрепляют знания, полученные в университете

Подробная информация на сайте вуза

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
РГГУ
Москва
Форма обучения: Заочная
Длительность обучения: 2,5 года
Бюджетных мест: 3
Платных мест: 17
107 000 руб./год
Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
РГГУ
Москва
Форма обучения: Заочная
Длительность обучения: 2,5 года
Бюджетных мест: 3
Платных мест: 17
107 000 руб./год
Другие программы