Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Управление маркетингом

Российский государственный гуманитарный университет

Подразделение
Факультета маркетинга и рекламы
Форма обучения
Заочная
Длительность обучения
2,5 года
Платных мест
20
Стоимость обучения
105 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Цель программы – фундаментальная подготовка, которая позволяет выпускникам занять высокие карьерные позиции в сфере маркетинга, коммуникаций, брендинга, интернет-маркетинга, развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Управляющий маркетинговой деятельностью:
-осуществляет руководство основными направлениями маркетинговой деятельности: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационным политиками предприятий;
-руководит и принимает непосредственное участие в разработке маркетинговой стратегии предприятия;
-осуществляет руководство организацией и проведением маркетинговых исследований.

Конкурентные преимущества программы:

Программу обеспечивают преподаватели доктора и кандидаты наук и имеющие многолетний опыт работы в области маркетинга;
Обучение проходит с применением новейших маркетинговых технологий;
Данная ОП разработана с учетом основных тенденций в сфере маркетинга и адаптирована к условиям российского рынка;
Программа сочетает фундаментальную подготовку и наличие практикоориентированных дисциплин по основным направлениям управления маркетинговой деятельностью.


Условия поступления

Правила приема в РГГУ на 2025 год

Перечень вступительных испытаний
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

В соответствии с законодательством, отсрочка от службы в армии предоставляется всем студентам очной формы (как бюджетникам, так и платникам), обучающимся по аккредитованным программам. Студентам очно-заочной и заочной формы обучения отсрочка не предоставляется.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Пройдя обучение по данной программе, выпускники смогут занимать такие должности как: маркетинговый аналитик, специалист по рекламе, интернет-маркетолог, event-менеджер, PR-менеджер, smm-маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям, product-менеджер, трейд-маркетолог.


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Российский государственный гуманитарный университет занимает 54 место.

Список международных рейтингов, в которых представлен РГГУ
Список национальных рейтингов, в которых представлен РГГУ

РГГУ ведёт обучение студентов по 39 профессиональным образовательным программам бакалавриата и 28 направлениям магистратуры, в том числе: документоведение и архивоведение, история Русской Православной Церкви, международные отношения, востоковедение и африканистика, культурология, религиоведение, история, социология, политология, искусствоведение, музеология, менеджмент, туризм, реклама и связи с общественностью, экономика, философия, филология, психология, интеллектуальные системы в гуманитарной сфере, журналистика и многие другие.
В РГГУ обучаются более 15 тыс. студентов. Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов, свыше 500 кандидатов наук.
В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура. Работают 11 специализированных диссертационных советов, пять из них — по защите докторских диссертаций.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям