Управление маркетингом
Российский государственный гуманитарный университет
Контактная информация
Описание
Цель программы – фундаментальная подготовка, которая позволяет выпускникам занять высокие карьерные позиции в сфере маркетинга, коммуникаций, брендинга, интернет-маркетинга, развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Управляющий маркетинговой деятельностью:
-осуществляет руководство основными направлениями маркетинговой деятельности: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационным политиками предприятий;
-руководит и принимает непосредственное участие в разработке маркетинговой стратегии предприятия;
-осуществляет руководство организацией и проведением маркетинговых исследований.
Конкурентные преимущества программы:
Программу обеспечивают преподаватели доктора и кандидаты наук и имеющие многолетний опыт работы в области маркетинга;
Обучение проходит с применением новейших маркетинговых технологий;
Данная ОП разработана с учетом основных тенденций в сфере маркетинга и адаптирована к условиям российского рынка;
Программа сочетает фундаментальную подготовку и наличие практикоориентированных дисциплин по основным направлениям управления маркетинговой деятельностью.
Условия поступления
Правила приема в РГГУ на 2025 год
Перечень вступительных испытаний
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
В соответствии с законодательством, отсрочка от службы в армии предоставляется всем студентам очной формы (как бюджетникам, так и платникам), обучающимся по аккредитованным программам. Студентам очно-заочной и заочной формы обучения отсрочка не предоставляется.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Пройдя обучение по данной программе, выпускники смогут занимать такие должности как: маркетинговый аналитик, специалист по рекламе, интернет-маркетолог, event-менеджер, PR-менеджер, smm-маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям, product-менеджер, трейд-маркетолог.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Российский государственный гуманитарный университет занимает 54 место.
Список международных рейтингов, в которых представлен РГГУ
Список национальных рейтингов, в которых представлен РГГУ
РГГУ ведёт обучение студентов по 39 профессиональным образовательным программам бакалавриата и 28 направлениям магистратуры, в том числе: документоведение и архивоведение, история Русской Православной Церкви, международные отношения, востоковедение и африканистика, культурология, религиоведение, история, социология, политология, искусствоведение, музеология, менеджмент, туризм, реклама и связи с общественностью, экономика, философия, филология, психология, интеллектуальные системы в гуманитарной сфере, журналистика и многие другие.
В РГГУ обучаются более 15 тыс. студентов. Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов, свыше 500 кандидатов наук.
В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура. Работают 11 специализированных диссертационных советов, пять из них — по защите докторских диссертаций.