Новые медиа в сфере спорта
Московский городской педагогический университет
Контактная информация
События
Описание
Программа включает изучение современных технологий и трендов в области медиакоммуникаций в целом и особенностей их развития применительно к сфере спорта. Обучающиеся познакомятся с возможностями различных медиаплатформ, включая социальные сети, мессенджеры, видеохостинги и другие, их использованием для создания эффективных коммуникационных стратегий, для продвижения спортивных брендов и команд, для популяризации спорта. В рамках программы магистранты будут знакомиться с особенностями спортивного маркетинга и рекламы, с методами анализа поведения аудитории в социальных медиа, инструментами мониторинга и аналитики. Обучение на данной программе обеспечивает профессиональную подготовку для работы в сфере медиакоммуникаций.
Кому будет интересна данная программа?
Данная программа может быть привлекательна как для выпускников бакалавриата, так и для практиков, которые заинтересованы в расширении знаний и практических навыков применения новых медиатехнологий в сфере спорта. Магистратура будет полезна для специалистов по связям с общественностью и рекламе, работающих в спортивной индустрии и стремящихся к овладению новыми коммуникативными инструментами.
Условия поступления
Правила приема в ГАОУ ВО МГПУ.
Прием на обучение по программам магистратуры проводится по результатам вступительных испытаний.
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ.
Перечень и порядок учёта индивидуальных достижений при поступлении в магистратуру.
Обращаем Ваше внимание, что Университет не предоставляет общежитие. В структуру Университета входит гостиница. Подробная информация о размещении и проживании в гостинице представлена на сайте.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 Московский городской педагогический университет занимает 61 место.
Московский городской педагогический университет (МГПУ) — один из ведущих педагогических вузов Москвы (наряду с МПГУ и МГППУ).