Программа выпускает специалистов, обеспечивающих разработку, экспертизу, нормативно-правовое сопровождение и реализацию социокультурной и научно-образовательной политики государства, инновационных программ и проектов в областях культуры, просвещения, образования и науки.
Магистранты осваивают технологии системного и креативного мышления, проектного менеджмента, экспертизы; методологию стратегического планирования, управления в креативных индустриях, межкультурном и институциональном взаимодействии, инновационном научно-исследовательском проектировании.
Обучение ведется специалистами-практиками из профильных федеральных и региональных ведомств, учреждений культуры и искусства, образовательных и научно-исследовательских организаций.
Академический подход и прикладная подготовка определяют индивидуальную карьерную траекторию выпускников, среди которых победители проектных конкурсов и участники престижных фестивалей. Программа входит в международные рейтинги, результаты более чем 10-летнего успешного развития программы соответствуют современным требованиям.
Возможность выбора специализаций (треков):
Трек 1: Управление в сфере культуры, образования и науки
Трек 2: Стратегическое проектирование в сфере просвещения и образования
Трек 1: Освоение образовательной программы открывает для выпускников следующие возможности выстраивания профессиональной траектории:
•              в специализированных органах публичной власти;
•              на управленческих должностях в учреждениях социокультурной сферы разных форм собственности;
•              осуществления предпринимательской деятельности в секторе креативных индустрий и смежных с ним отраслях;
•              осуществление экспертной деятельности по вопросам социокультурного развития регионов и муниципальных образований, сопровождения социокультурных и научно-образовательных проектов на всех этапах жизненного цикла.
Трек 2: Освоение образовательной программы открывает для выпускников следующие возможности выстраивания профессиональной траектории:
−       в специализированных органах публичной власти;
−       на управленческих должностях в образовательных и культурно-просветительских учреждениях;
−       осуществление экспертной деятельности по вопросам содействия развитию системы общественного контроля в образовании, разработки государственных и муниципальных стратегий развития профильных сфер, сопровождения социокультурных и научно-образовательных проектов на всех этапах жизненного цикла.