Программа выпускает специалистов, обеспечивающих разработку, экспертизу, нормативно-правовое сопровождение и реализацию социокультурной и научно-образовательной политики государства, инновационных программ и проектов в областях культуры, просвещения, образования и науки.
Магистранты осваивают технологии системного и креативного мышления, проектного менеджмента, экспертизы; методологию стратегического планирования, управления в креативных индустриях, межкультурном и институциональном взаимодействии, инновационном научно-исследовательском проектировании.
Обучение ведется специалистами-практиками из профильных федеральных и региональных ведомств, учреждений культуры и искусства, образовательных и научно-исследовательских организаций.
Академический подход и прикладная подготовка определяют индивидуальную карьерную траекторию выпускников, среди которых победители проектных конкурсов и участники престижных фестивалей. Программа входит в международные рейтинги, результаты более чем 10-летнего успешного развития программы соответствуют современным требованиям.
Возможность выбора специализаций (треков):
Трек 1: Управление в сфере культуры, образования и науки
Трек 2: Стратегическое проектирование в сфере просвещения и образования
Трек 1: Освоение образовательной программы открывает для выпускников следующие возможности выстраивания профессиональной траектории:
• в специализированных органах публичной власти;
• на управленческих должностях в учреждениях социокультурной сферы разных форм собственности;
• осуществления предпринимательской деятельности в секторе креативных индустрий и смежных с ним отраслях;
• осуществление экспертной деятельности по вопросам социокультурного развития регионов и муниципальных образований, сопровождения социокультурных и научно-образовательных проектов на всех этапах жизненного цикла.
Трек 2: Освоение образовательной программы открывает для выпускников следующие возможности выстраивания профессиональной траектории:
− в специализированных органах публичной власти;
− на управленческих должностях в образовательных и культурно-просветительских учреждениях;
− осуществление экспертной деятельности по вопросам содействия развитию системы общественного контроля в образовании, разработки государственных и муниципальных стратегий развития профильных сфер, сопровождения социокультурных и научно-образовательных проектов на всех этапах жизненного цикла.