Маркетинг высоких технологий
Государственный университет управления
Контактная информация
Описание
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений предприятий, работающих на рынке инновационных технологий и продуктов, проектных бюро, инжиниринговых центров и территорий инноваций
В результате обучения Вы приобретете навыки маркетинговой разработки, сегментации, позиционирования инновационных продуктов на хайтек-рынках, а также создания архитектуры высокотехнологичных продуктов
В образовательную программу органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании, работающей с высокотехнологичной и инновационной продукцией, интеллектуальными техническими системами и инженерными решениями
Условия поступления
Правила приема на обучение по программам магистратуры на 2025/2026 учебный год
Вступительное испытание-Менеджмент
Вступительные испытания и минимальные баллы
Общежитие предоставляется на платной основе.
Подробнее с условиями проживания можно ознакомиться по ссылке.
Отсрочка (по обучению) от призыва в ВС РФ предоставляется студентам очного отделения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям) имеющим государственную аккредитацию.
Отдел воинского учета и мобилизации
Места трудоустройства, практик и стажировок
Программа реализуется в партнерстве с Московским автомобильнодорожным государственным техническим университетом (МАДИ) – ведущим университетом России в области разработки и внедрения интеллектуальных транспортных систем
- Возможно обучение по совместной образовательной программе и
получение одновременно двух государственных дипломов – диплома
магистратуры ГУУ и диплома о профессиональной переподготовке в
области компьютерного инжиниринга и интеллектуальных
транспортных систем МАДИ - Индустриальный партнер института маркетинга – ПАО «ВымпелКом»
(Билайн) - Институт маркетинга сотрудничает с крупными маркетинговыми
компаниями, а также с ведущими промышленными и
инжиниринговыми предприятиями, работающими на рынке
высокотехнологичной продукции
Репутация
На протяжении столетия университет уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 10 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки,11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.
В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования университет подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.