Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Маркетинг высоких технологий

Государственный университет управления

Город
Москва
Подразделение
Институт маркетинга
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Платных мест
264
Общежитие
Предоставляется на платной основе
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
320 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений предприятий, работающих на рынке инновационных технологий и продуктов, проектных бюро, инжиниринговых центров и территорий инноваций

В результате обучения Вы приобретете навыки маркетинговой разработки, сегментации, позиционирования инновационных продуктов на хайтек-рынках, а также создания архитектуры высокотехнологичных продуктов

В образовательную программу органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом

По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании, работающей с высокотехнологичной и инновационной продукцией, интеллектуальными техническими системами и инженерными решениями


Условия поступления

Правила приема на обучение по программам магистратуры на 2025/2026 учебный год

Вступительное испытание-Менеджмент
Вступительные испытания и минимальные баллы

Индивидуальные достижения

Общежитие предоставляется на платной основе.
Подробнее с условиями проживания можно ознакомиться по ссылке.

Отсрочка (по обучению) от призыва в ВС РФ предоставляется студентам очного отделения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям) имеющим государственную аккредитацию.
Отдел воинского учета и мобилизации

Институт маркетинга


Места трудоустройства, практик и стажировок

Программа реализуется в партнерстве с Московским автомобильнодорожным государственным техническим университетом (МАДИ) – ведущим университетом России в области разработки и внедрения интеллектуальных транспортных систем

  • Возможно обучение по совместной образовательной программе и
    получение одновременно двух государственных дипломов – диплома
    магистратуры ГУУ и диплома о профессиональной переподготовке в
    области компьютерного инжиниринга и интеллектуальных
    транспортных систем МАДИ
  • Индустриальный партнер института маркетинга – ПАО «ВымпелКом»
    (Билайн)
  • Институт маркетинга сотрудничает с крупными маркетинговыми
    компаниями, а также с ведущими промышленными и
    инжиниринговыми предприятиями, работающими на рынке
    высокотехнологичной продукции

Репутация

На протяжении столетия университет уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 10 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки,11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.

В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования университет подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Менеджмент
СПбГУ
Санкт-Петербург
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Бюджетных мест: 46
Платных мест: 38
Общежитие
Отсрочка от армии
536 300 руб./год