Цифровой маркетинг
Государственный университет управления
Контактная информация
Описание
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений и агентств и направлена на развитие навыков формирования стратегий и инструментов разработки и реализации маркетинговых планов и проектов в цифровой среде
Предлагаемая программа — результат 20-летнего опыта преподавания маркетинга в ГУУ, в ходе которого она претерпела 5 модернизаций для более полного соответствия требованиям работодателей
Выпускники смогут разрабатывать стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке, в том числе в цифровой среде, внедрять современные методы и инструменты маркетирования продуктов, брендов и компаний в интернете
По результатам обучения вы сможете управлять маркетинговой службой компании и маркетинговым агентством, анализировать маркетинговую деятельность
Условия поступления
Правила приема на обучение по программам магистратуры на 2025/2026 учебный год
Вступительное испытание-Менеджмент
Вступительные испытания и минимальные баллы
Общежитие предоставляется на платной основе.
Подробнее с условиями проживания можно ознакомиться по ссылке.
Отсрочка (по обучению) от призыва в ВС РФ предоставляется студентам очного отделения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям) имеющим государственную аккредитацию.
Отдел воинского учета и мобилизации
Места трудоустройства, практик и стажировок
- Индустриальный партнер – ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
- Рекламные холдинги: BBDO Group, ZenithOptimedia Group Russia
- Маркетинговые агентства: «СканМаркет», RealWeb, «Текарт»
- Концерны: Яндекс, Соса-Соla, Audi, BMW, Subaru и др.
- Профессиональные ассоциации: Ассоциация коммуникационных
агентств России (АКАР), Российская гильдия маркетологов,
Международная федерация управленческих ассоциаций стран
Восточной Азии (IFEAMA, Токио)
Репутация
На протяжении столетия университет уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 10 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки,11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.
В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования университет подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.