Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Цифровой маркетинг

Государственный университет управления

Город
Москва
Подразделение
Институт маркетинга
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Платных мест
264
Общежитие
Предоставляется на платной основе
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость
350 000 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений и агентств и направлена на развитие навыков формирования стратегий и инструментов разработки и реализации маркетинговых планов и проектов в цифровой среде

Предлагаемая программа — результат 20-летнего опыта преподавания маркетинга в ГУУ, в ходе которого она претерпела 5 модернизаций для более полного соответствия требованиям работодателей

Выпускники смогут разрабатывать стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке, в том числе в цифровой среде, внедрять современные методы и инструменты маркетирования продуктов, брендов и компаний в интернете

По результатам обучения вы сможете управлять маркетинговой службой компании и маркетинговым агентством, анализировать маркетинговую деятельность

Условия поступления

Правила приема на обучение по программам магистратуры на 2025/2026 учебный год

Вступительное испытание-Менеджмент
Вступительные испытания и минимальные баллы

Индивидуальные достижения

Общежитие предоставляется на платной основе.
Подробнее с условиями проживания можно ознакомиться по ссылке.

Отсрочка (по обучению) от призыва в ВС РФ предоставляется студентам очного отделения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям) имеющим государственную аккредитацию.
Отдел воинского учета и мобилизации

Институт маркетинга

Места трудоустройства, практик и стажировок

  • Индустриальный партнер – ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
  • Рекламные холдинги: BBDO Group, ZenithOptimedia Group Russia
  • Маркетинговые агентства: «СканМаркет», RealWeb, «Текарт»
  • Концерны: Яндекс, Соса-Соla, Audi, BMW, Subaru и др.
  • Профессиональные ассоциации: Ассоциация коммуникационных
    агентств России (АКАР), Российская гильдия маркетологов,
    Международная федерация управленческих ассоциаций стран
    Восточной Азии (IFEAMA, Токио)

Репутация

На протяжении столетия университет уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 10 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки,11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.

В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования университет подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.

Подробная информация на сайте вуза

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Менеджмент
СПбГМТУ
Санкт-Петербург
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Платных мест: 50
Общежитие
Отсрочка от армии
258 500 руб./год
Направление обучения
Менеджмент
СПбГМТУ
Санкт-Петербург
Форма обучения: Заочная
Длительность обучения: 2,5 года
Платных мест: 30
101 200 руб./год
Другие программы