Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Продюсирование рекламных коммуникаций

Государственный гуманитарно-технологический университет

Подразделение
Институт маркетинга
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Платных мест
25
Общежитие
Предоставляется на платной основе
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
320 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа предназначена для будущих руководителей департаментов и отделов рекламных и коммуникационных агентств, а также руководителей структурных подразделений коммерческих и некоммерческих организаций

Мы выпускаем управленцев, стремящихся эффективно руководить коллективом для решения комплекса задач по формированию имиджа бренда и коммуникационному сопровождению маркетинговой деятельности

Вы научитесь планировать — проводить коммуникационные кампании, рекламные мероприятия с учетом бизнес-задач и маркетинговых целей

Одним из ключевых навыков станет организация работы профильного отдела или департамента при разработке рекламных кампаний для формирования имиджа бренда и увеличения объема продаж


Условия поступления

Правила приема на обучение по программам магистратуры на 2025/2026 учебный год

Вступительное испытание-Реклама и связи с общественностью
Вступительные испытания и минимальные баллы

Индивидуальные достижения

Общежитие предоставляется на платной основе.
Подробнее с условиями проживания можно ознакомиться по ссылке.

Отсрочка (по обучению) от призыва в ВС РФ предоставляется студентам очного отделения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям) имеющим государственную аккредитацию.
Отдел воинского учета и мобилизации

Институт маркетинга


Места трудоустройства, практик и стажировок

  • Индустриальный партнер – ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
  • Профессиональные ассоциации: Ассоциация коммуникационных
    агентств России; Международная федерация управленческих
    ассоциаций стран Восточной Азии (IFEAMA, Токио)
  • Рекламные холдинги BBDO Group, E:mg, Publicis Groupe; маркетинговые
    агентства «СканМаркет», RealWeb
  • Концерны Соса-Соla HBC Eurasia, Unilever, Audi, Subaru, Яндекс и др.

Репутация

На протяжении столетия университет уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 10 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки,11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.

В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования университет подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям