Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Продюсирование рекламных коммуникаций

Государственный гуманитарно-технологический университет

Город
Москва
Подразделение
Институт маркетинга
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Платных мест
25
Общежитие
Предоставляется на платной основе
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость
350 000 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа предназначена для будущих руководителей департаментов и отделов рекламных и коммуникационных агентств, а также руководителей структурных подразделений коммерческих и некоммерческих организаций

Мы выпускаем управленцев, стремящихся эффективно руководить коллективом для решения комплекса задач по формированию имиджа бренда и коммуникационному сопровождению маркетинговой деятельности

Вы научитесь планировать — проводить коммуникационные кампании, рекламные мероприятия с учетом бизнес-задач и маркетинговых целей

Одним из ключевых навыков станет организация работы профильного отдела или департамента при разработке рекламных кампаний для формирования имиджа бренда и увеличения объема продаж

Условия поступления

Правила приема на обучение по программам магистратуры на 2025/2026 учебный год

Вступительное испытание-Реклама и связи с общественностью
Вступительные испытания и минимальные баллы

Индивидуальные достижения

Общежитие предоставляется на платной основе.
Подробнее с условиями проживания можно ознакомиться по ссылке.

Отсрочка (по обучению) от призыва в ВС РФ предоставляется студентам очного отделения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям) имеющим государственную аккредитацию.
Отдел воинского учета и мобилизации

Институт маркетинга

Места трудоустройства, практик и стажировок

  • Индустриальный партнер – ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
  • Профессиональные ассоциации: Ассоциация коммуникационных
    агентств России; Международная федерация управленческих
    ассоциаций стран Восточной Азии (IFEAMA, Токио)
  • Рекламные холдинги BBDO Group, E:mg, Publicis Groupe; маркетинговые
    агентства «СканМаркет», RealWeb
  • Концерны Соса-Соla HBC Eurasia, Unilever, Audi, Subaru, Яндекс и др.

Репутация

На протяжении столетия университет уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 10 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки,11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.

В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования университет подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.

Подробная информация на сайте вуза

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
РГГУ
Москва
Форма обучения: Заочная
Длительность обучения: 2,5 года
Бюджетных мест: 3
Платных мест: 17
107 000 руб./год
Направление обучения
Реклама и связи с общественностью
РГГУ
Москва
Форма обучения: Заочная
Длительность обучения: 2,5 года
Бюджетных мест: 3
Платных мест: 17
107 000 руб./год
Другие программы