Международный маркетинг и бренд-менеджмент (на английском языке)
Государственный университет управления
Контактная информация
Описание
Использование технологий маркетинга и бренд-менеджмента позволяет вести успешный бизнес, создавать уникальные стратегии продвижения, увеличивать продажи и повышать конкурентоспособность компаний на национальном и зарубежных рынках. Именно поэтому маркетинговые компетенции пользуются неизменно высоким спросом на рынке труда.
Цель образовательной программы – формирование углубленных знаний и практических навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента, включая подготовку выпускников к экспертно-аналитической, профессионально-практической и научной карьере в этой области.
Обучение направлено на формирование управленческих навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента. Программа построена по принципам проектного обучения. В образовательный процесс включены мастер-классы руководителей ведущих компаний, что дает выпускникам возможность овладеть опытом маркетингового управления развитием международного бизнеса.
Выпускники работают в качестве ведущих специалистов и руководителей компаний, работающих на международных рынках. Профессиональные компетенции позволяют им проводить исследования рыночных ниш, уровня лояльности и предпочтений потребителей, управлять жизненным циклом брендов в различных страновых сегментах, оценивать эффективность коммуникационных кампаний.
Условия поступления
Правила приема на обучение по программам магистратуры на 2025/2026 учебный год
Вступительное испытание-Менеджмент
Вступительные испытания и минимальные баллы
Общежитие предоставляется на платной основе.
Подробнее с условиями проживания можно ознакомиться по ссылке.
Отсрочка (по обучению) от призыва в ВС РФ предоставляется студентам очного отделения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям) имеющим государственную аккредитацию.
Отдел воинского учета и мобилизации
Места трудоустройства, практик и стажировок
Выпускники работают в качестве ведущих специалистов и руководителей компаний, работающих на международных рынках. Профессиональные компетенции позволяют им проводить исследования рыночных ниш, уровня лояльности и предпочтений потребителей, управлять жизненным циклом брендов в различных страновых сегментах, оценивать эффективность коммуникационных кампаний.
Репутация
На протяжении столетия университет уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 10 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки,11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.
В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования университет подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.