Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Международный маркетинг и бренд-менеджмент (на английском языке)

Государственный университет управления

Подразделение
Институт маркетинга
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Платных мест
264
Общежитие
Предоставляется на платной основе
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
320 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Использование технологий маркетинга и бренд-менеджмента позволяет вести успешный бизнес, создавать уникальные стратегии продвижения, увеличивать продажи и повышать конкурентоспособность компаний на национальном и зарубежных рынках. Именно поэтому маркетинговые компетенции пользуются неизменно высоким спросом на рынке труда.

Цель образовательной программы – формирование углубленных знаний и практических навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента, включая подготовку выпускников к экспертно-аналитической, профессионально-практической и научной карьере в этой области.

Обучение направлено на формирование управленческих навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента. Программа построена по принципам проектного обучения. В образовательный процесс включены мастер-классы руководителей ведущих компаний, что дает выпускникам возможность овладеть опытом маркетингового управления развитием международного бизнеса.

Выпускники работают в качестве ведущих специалистов и руководителей компаний, работающих на международных рынках. Профессиональные компетенции позволяют им проводить исследования рыночных ниш, уровня лояльности и предпочтений потребителей, управлять жизненным циклом брендов в различных страновых сегментах, оценивать эффективность коммуникационных кампаний.


Условия поступления

Правила приема на обучение по программам магистратуры на 2025/2026 учебный год

Вступительное испытание-Менеджмент
Вступительные испытания и минимальные баллы

Индивидуальные достижения

Общежитие предоставляется на платной основе.
Подробнее с условиями проживания можно ознакомиться по ссылке.

Отсрочка (по обучению) от призыва в ВС РФ предоставляется студентам очного отделения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям) имеющим государственную аккредитацию.
Отдел воинского учета и мобилизации

Институт маркетинга


Места трудоустройства, практик и стажировок

Выпускники работают в качестве ведущих специалистов и руководителей компаний, работающих на международных рынках. Профессиональные компетенции позволяют им проводить исследования рыночных ниш, уровня лояльности и предпочтений потребителей, управлять жизненным циклом брендов в различных страновых сегментах, оценивать эффективность коммуникационных кампаний.


Репутация

На протяжении столетия университет уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 10 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки,11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.

В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования университет подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Менеджмент
РУТ (МИИТ)
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Бюджетных мест: 3
Платных мест: 87
Общежитие
Отсрочка от армии
322 000 руб./год
Направление обучения
Менеджмент
РУТ (МИИТ)
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Бюджетных мест: 3
Платных мест: 27
Общежитие
Отсрочка от армии
322 000 руб./год