Международный маркетинг
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Контактная информация
Описание
Магистерская программа включает: - исследование организационных и кросс-культурных проблем международного маркетинга; - изучение областей взаимодействия международного маркетинга и смежных видов управленческой деятельности — стратегического анализа и планирования в условиях противоречивого процесса глобализации; - развитие навыков определения основных направлений для ведения международного бизнеса, организации и проведения маркетинговых исследований с учетом ключевых мировых трендов, разработки и реализации соответствующих маркетинговых стратегий; - формирование комплексного подхода к разработке и организации маркетинговых коммуникаций, включая электронные и интернет-технологии; - углубленное изучение международного опыта маркетинговой деятельности как на развитых, так и на развивающихся рынках; - возможность стажировок студентов в зарубежных вузах-партнёрах с целью погружения в исследуемую тематику.
Условия поступления
Правила приёма в РУДН на 2025/2026 учебный год.
Вступительное испытание-Конкурс портфолио.
Порядок предоставления места в общежитиях РУДН.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Программа «Международный маркетинг» призвана дать необходимые навыки для успешной работы в среде современного международного маркетинга, научить студентов решать конкретные маркетинговые задачи в условиях глобальной конкуренции. Выпускники программы будут способны эффективно действовать в службах и департаментах маркетинга ведущих российских и транснациональных компаний, принимать участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий этих компаний. Их профессиональная деятельность будет обеспечиваться полученными компетенциями в области стратегического маркетинга, электронного маркетинга, международного брендинга, программ продвижения, учитывающих особенности конкретных национальных рынков. Данная программа нацелена на интеграцию международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности известных зарубежных компаний (Nestle, Danone, Coca-Cola, Adidas) в условиях российской экономики. Студентам предоставляется возможность освоить специальные разделы маркетинга на продвинутом уровне, включая маркетинговый аудит, стратегические альянсы (кобрендинг), маркетинговые метрики, разработку корпоративных сайтов, краудсорсинг, торговый маркетинг, глобальные торговые сети и т.д. Практическая ориентация программы реализуется за счет проведения большого числа мастер-классов, активного привлечения к преподаванию специалистов по маркетингу из российских и международных компаний.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 РУДН занимает 19 место.
РУДН — в числе лучших российских университетов мирового уровня. Университет входит в мировые рейтинги THE, QS и RUR. В категориях «Количество международных студентов» и «Соотношение количества преподавателей к количеству студентов» (student-to-staff ratio) мы — среди лидеров. Рейтинг UI Green Metric оценивает наш кампус как самый «зеленый» в России. РУДН — обладатель максимальных «5 звёзд» международного рейтинга QS Stars, входит в тройку лидеров среди российских вузов по версии рейтинга.
Университет дружбы народов был основан 5 февраля 1960 года решением Правительства СССР. 22 февраля 1961 года Университету было присвоено имя Патриса Лумумбы — одного из символов борьбы народов Африки за независимость. Студенты и ученые могли свободно обучаться и заниматься научными исследованиями вне политического контекста, твердо следуя великим принципам дружбы и взаимной поддержки. 5 февраля 1992 года решением Правительства России Университет переименован в Российский университет дружбы народов.