Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Современный маркетинг и управление продажами

Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы

Подразделение
Экономический факультет
Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)
Длительность обучения
2,5 года
Стоимость обучения
200 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Обучение по магистерской программе проходит в вечернее время и включает: - исследование современных тенденций и инструментов в маркетинге; - изучение областей взаимодействия современного маркетинга и смежных видов деятельности — стратегического анализа и планирования, управленческой экономики, маркетинговой аналитики; - формирование навыков организации продаж с учетом современных технологий ритейла, изменений покупательских предпочтений; - формирование комплексного подхода к разработке и организации маркетинговых коммуникаций, включая электронные и интернет-технологии; - изучение международного опыта маркетинговой деятельности, прежде всего, крупнейших сетевых компаний; - возможность обучения студентов в зарубежных вузах-партнёрах с целью более полного погружения в исследуемую тематику. Обучение по программе ведут квалифицированные преподаватели, практически все из которых имеют опыт работы в маркетинговых службах российских и зарубежных компаний. Также к преподаванию привлекаются представители таких крупных компаний, как Coca-Cola, Nestle и др.


Условия поступления

Правила приёма в РУДН на 2025/2026 учебный год.

Вступительное испытание-Конкурс портфолио.

Порядок предоставления места в общежитиях РУДН.

Скидки на обучение.

Приемная комиссия РУДН.

Экономический факультет.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Магистерская программа «Современный маркетинг и управление продажами» призвана дать профессиональные навыки и компетенции для успешной работы в среде современного маркетинга, в том числе в сфере ритейла и торгового маркетинга, научить студентов применять конкретные маркетинговые инструменты для организации продаж и продвижения товаров и услуг. Данная программа ориентирована на совмещение международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности в условиях российской экономики. Студентам предоставляется возможность освоить практико-ориентированные разделы маркетинга на уровне магистерских программ, включая маркетинг в международных компаниях, современные тенденции оптовой и розничной торговли, диджитал-маркетинг и т.д.


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 РУДН занимает 19 место.

РУДН — в числе лучших российских университетов мирового уровня. Университет входит в мировые рейтинги THE, QS и RUR. В категориях «Количество международных студентов» и «Соотношение количества преподавателей к количеству студентов» (student-to-staff ratio) мы — среди лидеров. Рейтинг UI Green Metric оценивает наш кампус как самый «зеленый» в России. РУДН — обладатель максимальных «5 звёзд» международного рейтинга QS Stars, входит в тройку лидеров среди российских вузов по версии рейтинга.

Университет дружбы народов был основан 5 февраля 1960 года решением Правительства СССР. 22 февраля 1961 года Университету было присвоено имя Патриса Лумумбы — одного из символов борьбы народов Африки за независимость. Студенты и ученые могли свободно обучаться и заниматься научными исследованиями вне политического контекста, твердо следуя великим принципам дружбы и взаимной поддержки. 5 февраля 1992 года решением Правительства России Университет переименован в Российский университет дружбы народов.


Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Менеджмент
РУТ (МИИТ)
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Бюджетных мест: 3
Платных мест: 87
Общежитие
Отсрочка от армии
322 000 руб./год
Направление обучения
Менеджмент
РУТ (МИИТ)
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Бюджетных мест: 3
Платных мест: 27
Общежитие
Отсрочка от армии
322 000 руб./год