Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Современный маркетинг и управление продажами

Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы

Город
Москва
Подразделение
Экономический факультет
Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)
Длительность обучения
2,5 года
Стоимость
200 000 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Обучение по магистерской программе проходит в вечернее время и включает: - исследование современных тенденций и инструментов в маркетинге; - изучение областей взаимодействия современного маркетинга и смежных видов деятельности — стратегического анализа и планирования, управленческой экономики, маркетинговой аналитики; - формирование навыков организации продаж с учетом современных технологий ритейла, изменений покупательских предпочтений; - формирование комплексного подхода к разработке и организации маркетинговых коммуникаций, включая электронные и интернет-технологии; - изучение международного опыта маркетинговой деятельности, прежде всего, крупнейших сетевых компаний; - возможность обучения студентов в зарубежных вузах-партнёрах с целью более полного погружения в исследуемую тематику. Обучение по программе ведут квалифицированные преподаватели, практически все из которых имеют опыт работы в маркетинговых службах российских и зарубежных компаний. Также к преподаванию привлекаются представители таких крупных компаний, как Coca-Cola, Nestle и др.

Условия поступления

Правила приёма в РУДН на 2025/2026 учебный год.

Вступительное испытание-Конкурс портфолио.

Порядок предоставления места в общежитиях РУДН.

Скидки на обучение.

Приемная комиссия РУДН.

Экономический факультет.

Места трудоустройства, практик и стажировок

Магистерская программа «Современный маркетинг и управление продажами» призвана дать профессиональные навыки и компетенции для успешной работы в среде современного маркетинга, в том числе в сфере ритейла и торгового маркетинга, научить студентов применять конкретные маркетинговые инструменты для организации продаж и продвижения товаров и услуг. Данная программа ориентирована на совмещение международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности в условиях российской экономики. Студентам предоставляется возможность освоить практико-ориентированные разделы маркетинга на уровне магистерских программ, включая маркетинг в международных компаниях, современные тенденции оптовой и розничной торговли, диджитал-маркетинг и т.д.

Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 РУДН занимает 19 место.

РУДН — в числе лучших российских университетов мирового уровня. Университет входит в мировые рейтинги THE, QS и RUR. В категориях «Количество международных студентов» и «Соотношение количества преподавателей к количеству студентов» (student-to-staff ratio) мы — среди лидеров. Рейтинг UI Green Metric оценивает наш кампус как самый «зеленый» в России. РУДН — обладатель максимальных «5 звёзд» международного рейтинга QS Stars, входит в тройку лидеров среди российских вузов по версии рейтинга.

Университет дружбы народов был основан 5 февраля 1960 года решением Правительства СССР. 22 февраля 1961 года Университету было присвоено имя Патриса Лумумбы — одного из символов борьбы народов Африки за независимость. Студенты и ученые могли свободно обучаться и заниматься научными исследованиями вне политического контекста, твердо следуя великим принципам дружбы и взаимной поддержки. 5 февраля 1992 года решением Правительства России Университет переименован в Российский университет дружбы народов.

Подробная информация на сайте вуза

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Менеджмент
СПбГМТУ
Санкт-Петербург
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 2 года
Платных мест: 50
Общежитие
Отсрочка от армии
258 500 руб./год
Направление обучения
Менеджмент
СПбГМТУ
Санкт-Петербург
Форма обучения: Заочная
Длительность обучения: 2,5 года
Платных мест: 30
101 200 руб./год
Другие программы