Теория и экономика цифровых медиа
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Контактная информация
Описание
Процесс изучения дисциплин магистерской программы "Теория и экономика цифровых медиа" направлен на формирование компетенций, предусмотренных Образовательным стандартом МГУ по направлению подготовки магистров «Журналистика» в соответствии со спецификой магистерской программы: владение системой углубленных знаний, относящихся к экономике и менеджменту средств массовой информации в современных цифровых средах; умение, основываясь на полученных теоретических и практических знаниях, выполнять на высоком профессиональном уровне соответствующие виды работы в сфере медиабизнеса, связанные с постановкой и решением задач повышенной сложности, в том числе инновационного характера.
Условия поступления
ПРАВИЛА ПРИЕМА В МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА В 2025 ГОДУ
Вступительные испытания-журналистика (письменно).
Программы вступительных испытаний для поступающих по программе магистратуры.
Общежитие предоставляется студентам, зачисленным в МГУ на обучение по очной форме на бюджетные места и имеющим постоянную регистрацию за пределами города Москвы и Московской области.
Более подробную информацию об общежитиях МГУ можно найти по ссылке.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 МГУ им. М.В. Ломоносова занимает 1 место.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (с 1755 по 1917 год — Императорский Московский университет) — один из старейших и крупнейших классических университетов России, один из центров российской науки и культуры, расположенный в Москве.
В 2019 году МГУ вошёл в ТОП-50 рейтинга лучших университетов мира (QS World University Rankings by Subject 2019), опубликованного британской компанией Quacquarelli Symonds (QS), сразу по пяти предметам — лингвистике (21-е место), физике и астрономии (26-е место), современным языкам (33-е место), математике (34-е место) и компьютерным наукам (48-е место).
В 2022 году МГУ занял 5 место в рейтинге лучших российских вузов по востребованности студентов по версии HeadHunter.