Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Подразделение
Философский факультет
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Бюджетных мест
9
Платных мест
30
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
451 820 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

На направлении «Реклама и связи с общественностью» реализуется образовательная программа подготовки магистров «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Программа интегрированной магистратуры рекомендована для тех, у кого есть базовое образование в сфере коммуникаций, рекламы и связей с общественностью и/или опыт работы в области связей с общественностью, рекламы, журналистики, SMM, философии языка и коммуникации.


Условия поступления

ПРАВИЛА ПРИЕМА В МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА В 2025 ГОДУ

Вступительные испытания-реклама и связи с общественностью (письменно).
Программы вступительных испытаний для поступающих по программе магистратуры.

Общежитие предоставляется студентам, зачисленным в МГУ на обучение по очной форме на бюджетные места и имеющим постоянную регистрацию за пределами города Москвы и Московской области.
Более подробную информацию об общежитиях МГУ можно найти по ссылке.

Философский факультет.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Выпускники программы востребованы в организационно-управленческой, коммуникационной, проектной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической, информационно-технологической сферах деятельности. Выпускники работают в PR-структурах на должностях аналитиков, специалистов по связям с общественностью; в государственных структурах от муниципалитетов до министерств и федеральных агентств; в пресс-службах государственных и коммерческих организаций, в сфере профессиональной журналистики в различных традиционных и новых медиа.


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 МГУ им. М.В. Ломоносова занимает 1 место.

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (с 1755 по 1917 год — Императорский Московский университет) — один из старейших и крупнейших классических университетов России, один из центров российской науки и культуры, расположенный в Москве.

В 2019 году МГУ вошёл в ТОП-50 рейтинга лучших университетов мира (QS World University Rankings by Subject 2019), опубликованного британской компанией Quacquarelli Symonds (QS), сразу по пяти предметам — лингвистике (21-е место), физике и астрономии (26-е место), современным языкам (33-е место), математике (34-е место) и компьютерным наукам (48-е место).

В 2022 году МГУ занял 5 место в рейтинге лучших российских вузов по востребованности студентов по версии HeadHunter.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям