Экономический анализ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Контактная информация
Описание
Магистерская программа-Экономический анализ
100% онлайн
Первая в мире русскоязычная магистерская онлайн-программа по экономике.
Фундаментальные знания о методах анализа рынка и проектная работа над реальными кейсами.
Сайт программы тут.
Условия поступления
Прием абитуриентов на программу "Экономический анализ" открыт с 1 апреля по 8 августа!
Абитуриенты РФ могут подать документы здесь
Подробнее про поступление в магистратуру в 2025 году можно почитать здесь.
Для того чтобы поступить на программу "Экономический анализ", необходимо пройти конкурс портфолио.
Более подробная информация о составе портфолио по ссылке , а также на сайте Приемной комиссии.
Отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся образовательных программ магистратуры по очной форме обучения (информация в отношении получения (продления) отсрочек от призыва)
Места трудоустройства, практик и стажировок
Наши выпускники работают в ключевых сегментах рынка:
-Органы государственной власти
-Крупные российские и транснациональные банки
-Российские и транснациональные аудиторские и консалтинговые компании
-Аналитические и финансово-экономические подразделения компаний реального и финансового сектора
-Институты, исследовательские и аналитические центры
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ занимает 6 место.
НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.
НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.