Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Подразделение
Высшая школа бизнеса
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Платных мест
63
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
650 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Магистерская программа-Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации
(Ранее – программа «Менеджмент в ритейле»)

Программа реализуется в партнерстве с лидером потребительского рынка – компанией X5 Group и предлагает уникальную возможность изучить современные подходы к управлению, организационные и технологические инновации в клиентском бизнесе.

Выпускники программы востребованы в ведущих компаниях в сфере ритейла и электронной коммерции, в секторе финансовых услуг и FMCG-компаниях, занимая позиции продуктовых аналитиков, руководителей онлайн-направлений бизнеса, категорийных и бренд-менеджеров, руководителей функциональных подразделений.
Подробную информацию можно получить на сайте программы.


Условия поступления

Что нужно для поступления в магистратуру
1. Соберите портфолио абитуриента
Подробнее о составе и критериях оценивания портфолио вы можете посмотреть здесь.

2. Загрузите портфолио в личный кабинет абитуриента
Вы можете перейти в Личный кабинет, заполнить опросную форму, после чего вам придет письмо, содержащее ссылку на ЛК и дальнейшую процедуру оформления в качестве абитуриента.

3. Пройдите собеседование на программу
После того, как вы загрузите портфолио в свой ЛК, мы вышлем дату и время собеседования вам на почту. После прохождения онлайн-собеседования ваше портфолио будет полностью сформировано.

4. Заключите договор
Дождитесь зачисления на программу

Содействие в размещении  студентов, обучающихся на договорной основе. 
Отсрочка от армии-отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся, в соответствии с Законодательством РФ.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Деятельность выпускников магистерской программы «Менеджмент в ритейле» предполагается в следующих профессиональных областях:
-Разработка и реализация коммерческой стратегии и проектов коммерческих мероприятий;
-Управление товарным ассортиментом и ценообразование;
-Исследование поведения потребителей, мониторинг и анализ;
-Управление финансами и результативностью бизнес-единицы;
-Проектирование размещения предприятий торговли и офисов продаж;
-Проектирование, оптимальное использования и оформление торгового пространства;
-Управление обслуживанием клиентов;
-Осуществление руководства персоналом;
-Управление клиентской базой, разработка стратегий кастомизации и персонализации;
-Управление он-лайн продажами.


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ  занимает 6 место.

НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.

НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям