Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Контактная информация
Описание
Магистерская программа-Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации
(Ранее – программа «Менеджмент в ритейле»)
Программа реализуется в партнерстве с лидером потребительского рынка – компанией X5 Group и предлагает уникальную возможность изучить современные подходы к управлению, организационные и технологические инновации в клиентском бизнесе.
Выпускники программы востребованы в ведущих компаниях в сфере ритейла и электронной коммерции, в секторе финансовых услуг и FMCG-компаниях, занимая позиции продуктовых аналитиков, руководителей онлайн-направлений бизнеса, категорийных и бренд-менеджеров, руководителей функциональных подразделений.
Подробную информацию можно получить на сайте программы.
Условия поступления
Что нужно для поступления в магистратуру
1. Соберите портфолио абитуриента
Подробнее о составе и критериях оценивания портфолио вы можете посмотреть здесь.
2. Загрузите портфолио в личный кабинет абитуриента
Вы можете перейти в Личный кабинет, заполнить опросную форму, после чего вам придет письмо, содержащее ссылку на ЛК и дальнейшую процедуру оформления в качестве абитуриента.
3. Пройдите собеседование на программу
После того, как вы загрузите портфолио в свой ЛК, мы вышлем дату и время собеседования вам на почту. После прохождения онлайн-собеседования ваше портфолио будет полностью сформировано.
4. Заключите договор
Дождитесь зачисления на программу
Содействие в размещении студентов, обучающихся на договорной основе.
Отсрочка от армии-отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся, в соответствии с Законодательством РФ.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Деятельность выпускников магистерской программы «Менеджмент в ритейле» предполагается в следующих профессиональных областях:
-Разработка и реализация коммерческой стратегии и проектов коммерческих мероприятий;
-Управление товарным ассортиментом и ценообразование;
-Исследование поведения потребителей, мониторинг и анализ;
-Управление финансами и результативностью бизнес-единицы;
-Проектирование размещения предприятий торговли и офисов продаж;
-Проектирование, оптимальное использования и оформление торгового пространства;
-Управление обслуживанием клиентов;
-Осуществление руководства персоналом;
-Управление клиентской базой, разработка стратегий кастомизации и персонализации;
-Управление он-лайн продажами.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ занимает 6 место.
НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.
НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.