Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Маркетинг — менеджмент

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Город
Москва
Подразделение
Высшая школа бизнеса
Форма обучения
Онлайн
Длительность обучения
2 года
Платных мест
200
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость
500 000 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Магистерская программа-Маркетинг - менеджмент
Первая онлайн магистерская программа по маркетинг-менеджменту Высшей школы экономики.
Для всех, кто стремится построить успешную карьеру в маркетинге.
Сайт программы.

Условия поступления

Поступить на магистерскую программу «Маркетинг-менеджмент» можно через вступительные испытания НИУ ВШЭ.

С информацией о приеме в 2025 году можно ознакомиться на сайте приёмной комиссии НИУ ВШЭ.

Вступительные экзамены на программу «Маркетинг-менеджмент» на 2025/2026 уч.год: Конкурсный отбор (портфолио).
Состав портфолио и критерии оценивания

Содействие в размещении  студентов, обучающихся на договорной основе. 
Отсрочка от армии-отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся, в соответствии с Законодательством РФ.

Места трудоустройства, практик и стажировок

Рабочая деятельность выпускников магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» предполагается к осуществлению в следующих профессиональных специализациях:

-Менеджер/директор по маркетингу (сегментация рынка, формирование потребительской ценности, разработка и реализация маркетинговой стратегии в омниканальной среде, управление клиентской базой, разработка стратегий кастомизации и персонализации, управление результативностью маркетинга и осуществление руководства сотрудниками маркетинговых подразделений);
-Менеджер по продукту/категорийный менеджер/лидер категории (управление товарным ассортиментом, категорийный менеджмент, управление затратами и ценообразование, развитие омниканальных продаж, увеличение качественной и количественной дистрибуции);
-Бренд-менеджер/директор (создание бренда с нуля, управление брендами и портфелями брендов, улучшение опыта взаимодействия с брендом, бренд-коммуникации в цифровой среде);
-Аналитик/руководитель направления (исследование рынка и поведения покупателей и потребителей, клиентская аналитика, аналитика по продукту/продуктовым категориям, подготовка аналитических отчетов для бизнес-подразделений);
-Менеджер/директор по клиентскому опыту/сервису (анализ поведения потребителей, построение пути потребителя, проектирование клиентского опыта и разработка экосистемы потребителя, управление обслуживанием клиентов, разработка стратегий вовлечения потребителей).

Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ  занимает 6 место.

НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.

НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.

Подробная информация на сайте вуза

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Менеджмент
Финансовый университет
Москва
Форма обучения: Онлайн
Длительность обучения: 2 года
Платных мест: 100
Общежитие
390 000 руб./год
Направление обучения
Менеджмент
Финансовый университет
Москва
Форма обучения: Заочная
Длительность обучения: 2,5 года
Бюджетных мест: 6
Платных мест: 40
Общежитие
230 000 руб./год
Другие программы