Магистратура
38.04.02 Менеджмент

Маркетинг — менеджмент

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Подразделение
Высшая школа бизнеса
Форма обучения
Онлайн
Длительность обучения
2 года
Платных мест
200
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
500 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Магистерская программа-Маркетинг - менеджмент
Первая онлайн магистерская программа по маркетинг-менеджменту Высшей школы экономики.
Для всех, кто стремится построить успешную карьеру в маркетинге.
Сайт программы.


Условия поступления

Поступить на магистерскую программу «Маркетинг-менеджмент» можно через вступительные испытания НИУ ВШЭ.

С информацией о приеме в 2025 году можно ознакомиться на сайте приёмной комиссии НИУ ВШЭ.

Вступительные экзамены на программу «Маркетинг-менеджмент» на 2025/2026 уч.год: Конкурсный отбор (портфолио).
Состав портфолио и критерии оценивания

Содействие в размещении  студентов, обучающихся на договорной основе. 
Отсрочка от армии-отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся, в соответствии с Законодательством РФ.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Рабочая деятельность выпускников магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» предполагается к осуществлению в следующих профессиональных специализациях:

-Менеджер/директор по маркетингу (сегментация рынка, формирование потребительской ценности, разработка и реализация маркетинговой стратегии в омниканальной среде, управление клиентской базой, разработка стратегий кастомизации и персонализации, управление результативностью маркетинга и осуществление руководства сотрудниками маркетинговых подразделений);
-Менеджер по продукту/категорийный менеджер/лидер категории (управление товарным ассортиментом, категорийный менеджмент, управление затратами и ценообразование, развитие омниканальных продаж, увеличение качественной и количественной дистрибуции);
-Бренд-менеджер/директор (создание бренда с нуля, управление брендами и портфелями брендов, улучшение опыта взаимодействия с брендом, бренд-коммуникации в цифровой среде);
-Аналитик/руководитель направления (исследование рынка и поведения покупателей и потребителей, клиентская аналитика, аналитика по продукту/продуктовым категориям, подготовка аналитических отчетов для бизнес-подразделений);
-Менеджер/директор по клиентскому опыту/сервису (анализ поведения потребителей, построение пути потребителя, проектирование клиентского опыта и разработка экосистемы потребителя, управление обслуживанием клиентов, разработка стратегий вовлечения потребителей).


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ  занимает 6 место.

НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.

НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям